![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спрошу рекомендаций.
начала греться машина, внезапно, четыре дня назад при подъеме на перевал температура пошла вверх,практически в красную зону. остановился, остыл, открыл капот, увидел потеки ОЖ на шланге, что немудрено, так как выросло давление и старый давно в трещинах патрубок таки потек. в Ужгороде купил комплект новых , пришлось, ведь знал что запы гавнище, бо из всего комплекта только от головки к тройнику подошел, а маленькие короче вообще на 20-30% ![]() проверил- вроде все работает, термос открывается на середине шкалы ( нижний патрубок холодный до этого момента) потом прогревается до однородной температуры с остальными, помолотил на холостых, погазовал, вобщем показывает норму, винт включается-отключается. поехали во Львов, пиндец- температура все время стремиться к красной зоне, карлсон не умолкает. по трассе пустив на передаче накатом за 3 минуты остывает чуть ли не до 40, но надавив на горочку на газ температура растет прямо на глазах. вопрос: что это? термос неполностью открывается? но нижний патрубок кипяток. зы- можно было бы списать на кривость показометра, но карлсон то маслает, значит температура действительно под сотню, и в тот же момент нет потери тяги, и дикого звона детонации, машина уверенно едет загруженая под завязку ( 4 человека и битком багажник) вобщем с радостью выслушаю предположения ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|