ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 11:38   #1
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спрошу рекомендаций.

начала греться машина, внезапно, четыре дня назад при подъеме на перевал температура пошла вверх,практически в красную зону.
остановился, остыл, открыл капот, увидел потеки ОЖ на шланге, что немудрено, так как выросло давление и старый давно в трещинах патрубок таки потек. в Ужгороде купил комплект новых , пришлось, ведь знал что запы гавнище, бо из всего комплекта только от головки к тройнику подошел, а маленькие короче вообще на 20-30%
проверил- вроде все работает, термос открывается на середине шкалы ( нижний патрубок холодный до этого момента) потом прогревается до однородной температуры с остальными, помолотил на холостых, погазовал, вобщем показывает норму, винт включается-отключается. поехали во Львов, пиндец- температура все время стремиться к красной зоне, карлсон не умолкает. по трассе пустив на передаче накатом за 3 минуты остывает чуть ли не до 40, но надавив на горочку на газ температура растет прямо на глазах.
вопрос: что это? термос неполностью открывается? но нижний патрубок кипяток.
зы- можно было бы списать на кривость показометра, но карлсон то маслает, значит температура действительно под сотню, и в тот же момент нет потери тяги, и дикого звона детонации, машина уверенно едет загруженая под завязку ( 4 человека и битком багажник)

вобщем с радостью выслушаю предположения
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:49   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а дт какой?
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 11:54   #3
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Бузян- а что могло с уоз произойти? да и при смещении уоз ведь должно измениться поведение мотора, как-то : запуск, тяга, расход и прочее. но гляну.

Тамерлан- я хз какой. тот который стоял на машине когда я ее купил .
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:02   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
Бузян- а что могло с уоз произойти? да и при смещении уоз ведь должно измениться поведение мотора, как-то : запуск, тяга, расход и прочее. но гляну.

Тамерлан- я хз какой. тот который стоял на машине когда я ее купил .
ничего, сам по себе он не сьезжает.
конечно должно, при раннем под горку с загрузкой звенеть будет так шо мама негорюй, а с поздним усрет свечи, упадут холостые и начнет пропускать.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:07   #5
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
ничего, сам по себе он не сьезжает.
вот и я так думаю. у меня в голове мысля крутится таки про термостат. может он открывается на половину, или 3\4 что достаточно для того что бы нагреть шланг, но недостаточно для полноценного охлаждения. бо прорыв газов в СО я исключаю, давление в системе в норме, клапан в крышке рабочий попробую купить новый термос в рот ему ноги, надеюсь что он хоть подойдет , а не так будет как с патрубками
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:13   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
вот и я так думаю. у меня в голове мысля крутится таки про термостат. может он открывается на половину, или 3\4 что достаточно для того что бы нагреть шланг, но недостаточно для полноценного охлаждения. бо прорыв газов в СО я исключаю, давление в системе в норме, клапан в крышке рабочий попробую купить новый термос в рот ему ноги, надеюсь что он хоть подойдет , а не так будет как с патрубками
если б он недооткрывался то и т не падала бы на горке значит циркуляция в норме
почему исключаешь? это как раз симптомы негерметичности со.
возьми тряпчаную изоленту и посади на ней пробку, так что б и закрычивалась с усилием, притянуть плотно.
делов на пять копеек и сразу станет понятно кто из ху...только уровень на холодной желательно минимальный

Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.07.2012 в 12:17.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:16   #7
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
если б он недооткрывался то и т не падала бы на горке
почему исключаешь?
почему не падала? разве недостаточно наполовину открытого термоса при 3000 оборотов с километровой горки чтоб остудить мотор? я думаю теоретически запросто должно хватить.

почему исключаю, ты о прорыве газов? субъективно при прорыве жидкость в бачке бурлит, и при сотке градусов швалило бе ее из бачка. ОЖ ведет себя спокойно. но опять же- это моя субъективная оценка ситуации.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.