Цитата:
Сообщение от АндрейО.
В ВАЗ2108 на трамблере + -это против чавой, а "-" - по часовой, в Тавриях-наоборот.Но это не важно- интересует именно причина выстрелов в глушителе. Т.к. сначала у меня идет детонация(секунд 5), потом нормальный разгон, а уже во время разгона выстрелы(около 3) с периодичностью секунд в 5-10. Подозреваю, что АД, услышав сильные детонациии сильно уменьшат УОЗ(делает позднее) и по-этому появляются выстрелы. Кто что думает?
Спасибо.
|
Попробуй для начала поставить штатно, как для обычного коммутатора и поездить. Потом принимай решение о кручении. Кручение траба туды-сюды - это завершающий этап и тут надо без фанатизма. Есть примеры, когда именно в штатном положении трамба АДшка работала изумительно и двигатель тоже. Не тупил, не звенел, не стрелял. По видимому в данном случае настройки самого трамба были далеко не в лучшем виде. А стенда у нас в городе я не ведаю.