ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2007, 12:54   #1
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от АндрейО.
В ВАЗ2108 на трамблере + -это против чавой, а "-" - по часовой, в Тавриях-наоборот.Но это не важно- интересует именно причина выстрелов в глушителе. Т.к. сначала у меня идет детонация(секунд 5), потом нормальный разгон, а уже во время разгона выстрелы(около 3) с периодичностью секунд в 5-10. Подозреваю, что АД, услышав сильные детонациии сильно уменьшат УОЗ(делает позднее) и по-этому появляются выстрелы. Кто что думает?
Спасибо.
Попробуй для начала поставить штатно, как для обычного коммутатора и поездить. Потом принимай решение о кручении. Кручение траба туды-сюды - это завершающий этап и тут надо без фанатизма. Есть примеры, когда именно в штатном положении трамба АДшка работала изумительно и двигатель тоже. Не тупил, не звенел, не стрелял. По видимому в данном случае настройки самого трамба были далеко не в лучшем виде. А стенда у нас в городе я не ведаю.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.