Прежде всего против обмерзания редуктора следующее:
1-работа мотора в режиме хх иначе при подгазовке заливает холодным газом в момент. 2-Второе обогрев редуктора паралельно печке не от дроселя и кран отопителя закрыт при этом вся ож идет через редуктор
3-необходимо немножко доработать ож установить шайбу с отв 12мм над термостатом
4-урезать пружину первой камеры редуктора /для распространненного томаса сточить по чуть с двух сторон уменьшить высоту пружины на 2мм
Полезно протюнить в редукторе выход газа во вторую камеру особенно удобно на томасе там штуцер на резьбе.
Зимовал я так: При -25 запуск на бензе работа инжа на бензе с минуту и переход на газ и прогрев на газу в режиме хх. По редуктору пробегал иней при помощи шайбы над термостатом патрубки прогреваются быстрее (и печка лучше греет) за пару минут иней с редуктора сходил при потеплении шланга на редукторе открывал кран печки. Машина до -20 на бензе только дыркала и сразу на газ.
В томасе тосольная прокладка вечная. вскрывать ее только когда тосольная кпмера плохо продувается- попало что и нарушило циркуляцию ож через редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Последний раз редактировалось Buzyan; 07.08.2012 в 01:48.
|