ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 01:09   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Прежде всего против обмерзания редуктора следующее:
1-работа мотора в режиме хх иначе при подгазовке заливает холодным газом в момент. 2-Второе обогрев редуктора паралельно печке не от дроселя и кран отопителя закрыт при этом вся ож идет через редуктор
3-необходимо немножко доработать ож установить шайбу с отв 12мм над термостатом
4-урезать пружину первой камеры редуктора /для распространненного томаса сточить по чуть с двух сторон уменьшить высоту пружины на 2мм
Полезно протюнить в редукторе выход газа во вторую камеру особенно удобно на томасе там штуцер на резьбе.
Зимовал я так: При -25 запуск на бензе работа инжа на бензе с минуту и переход на газ и прогрев на газу в режиме хх. По редуктору пробегал иней при помощи шайбы над термостатом патрубки прогреваются быстрее (и печка лучше греет) за пару минут иней с редуктора сходил при потеплении шланга на редукторе открывал кран печки. Машина до -20 на бензе только дыркала и сразу на газ.
В томасе тосольная прокладка вечная. вскрывать ее только когда тосольная кпмера плохо продувается- попало что и нарушило циркуляцию ож через редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.08.2012 в 01:48.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:46   #2
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прежде всего против обмерзания редуктора следующее:
1-работа мотора в режиме хх иначе при подгазовке заливает холодным газом в момент. 2-Второе обогрев редуктора паралельно печке не от дроселя и кран отопителя закрыт при этом вся ож идет через редуктор
3-необходимо немножко доработать ож установить шайбу с отв 12мм над термостатом
4-урезать пружину первой камеры редуктора /для распространненного томаса сточить по чуть с двух сторон уменьшить высоту пружины на 2мм
Полезно протюнить в редукторе выход газа во вторую камеру особенно удобно на томасе там штуцер на резьбе.
Зимовал я так: При -25 запуск на бензе работа инжа на бензе с минуту и переход на газ и прогрев на газу в режиме хх. По редуктору пробегал иней при помощи шайбы над термостатом патрубки прогреваются быстрее (и печка лучше греет) за пару минут иней с редуктора сходил при потеплении шланга на редукторе открывал кран печки. Машина до -20 на бензе только дыркала и сразу на газ.
В томасе тосольная прокладка вечная. вскрывать ее только когда тосольная кпмера плохо продувается- попало что и нарушило циркуляцию ож через редуктор.
совсем понял про шайбу куда её совать?
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:29   #3
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прежде всего против обмерзания редуктора следующее:
1-работа мотора в режиме хх иначе при подгазовке заливает холодным газом в момент. 2-Второе обогрев редуктора паралельно печке не от дроселя и кран отопителя закрыт при этом вся ож идет через редуктор
3-необходимо немножко доработать ож установить шайбу с отв 12мм над термостатом
по этим двум пунктам буду спорить до одурения!

эт бред ! на подогрев карба идет поток с головки прямой и его темпы хватает шоб зимой к редуктору было невозможно прикоснутся!
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:53   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
по этим двум пунктам буду спорить до одурения!

эт бред ! на подогрев карба идет поток с головки прямой и его темпы хватает шоб зимой к редуктору было невозможно прикоснутся!
У меня запаска под капотом редуктор с правой стороны. На хх круговорот ож слабенький. Пока вы греетесь на бензине я грею на газу зимой в -25. мне достаточно прогреть бензом пару минут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ремонт, коробка, Таврия, электрика, двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.