Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 13:35   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Вообщем все по порядку. мотор 2,5. на карбе стоит смеситель-проставка.
регулятор чуйки конечно изменяет работу двигателя, но на показания ДК это никак не влияет. ХХ у меня выставлен винтом ХХ на редукторе, поэтому крути не крути винт чуйки, ХХ не меняется. Вот если приглушить чуйку, то при небольшом открытии дросельной заслонки, мотор начинает колбасить, поэтому винт чуйки выставляю, когда при малом открытии заслонки мотор не колбасит. При этом влияет еще и дозатор. Если он мало откручен, то чуйку приходиться больше выкручивать, если же его выкрутить, то разряжение в редукторе увеличивается и чуйку можно при крутить.
Труба выхлопная вроде как сейчас безцтветная, т.е. пальцем проводишь и почти ничего нет.
расход в среднем около 13-15 литров, в трассе может и 12
Смеситель-проставка какого вида? фото? Если к этой проставке идет толстый шланг с редуктора тои проставка толстая это самый худший вариант. По каталогу смотрели соответсвия вашей цацки мотору v=2.5? Врезки пробовали на этом карбе. Помнится карб был другой плиту меняли? Заведите себе бортовичек чтоб такая инфа не терялась.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.08.2012 в 13:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием