ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:34   #1
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщем все по порядку. мотор 2,5. на карбе стоит смеситель-проставка.
регулятор чуйки конечно изменяет работу двигателя, но на показания ДК это никак не влияет. ХХ у меня выставлен винтом ХХ на редукторе, поэтому крути не крути винт чуйки, ХХ не меняется. Вот если приглушить чуйку, то при небольшом открытии дросельной заслонки, мотор начинает колбасить, поэтому винт чуйки выставляю, когда при малом открытии заслонки мотор не колбасит. При этом влияет еще и дозатор. Если он мало откручен, то чуйку приходиться больше выкручивать, если же его выкрутить, то разряжение в редукторе увеличивается и чуйку можно при крутить.
Труба выхлопная вроде как сейчас безцтветная, т.е. пальцем проводишь и почти ничего нет.
расход в среднем около 13-15 литров, в трассе может и 12
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:35   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Вообщем все по порядку. мотор 2,5. на карбе стоит смеситель-проставка.
регулятор чуйки конечно изменяет работу двигателя, но на показания ДК это никак не влияет. ХХ у меня выставлен винтом ХХ на редукторе, поэтому крути не крути винт чуйки, ХХ не меняется. Вот если приглушить чуйку, то при небольшом открытии дросельной заслонки, мотор начинает колбасить, поэтому винт чуйки выставляю, когда при малом открытии заслонки мотор не колбасит. При этом влияет еще и дозатор. Если он мало откручен, то чуйку приходиться больше выкручивать, если же его выкрутить, то разряжение в редукторе увеличивается и чуйку можно при крутить.
Труба выхлопная вроде как сейчас безцтветная, т.е. пальцем проводишь и почти ничего нет.
расход в среднем около 13-15 литров, в трассе может и 12
Смеситель-проставка какого вида? фото? Если к этой проставке идет толстый шланг с редуктора тои проставка толстая это самый худший вариант. По каталогу смотрели соответсвия вашей цацки мотору v=2.5? Врезки пробовали на этом карбе. Помнится карб был другой плиту меняли? Заведите себе бортовичек чтоб такая инфа не терялась.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.08.2012 в 13:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 16:53   #3
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смеситель проставка для К151, который устанавливается между блоком дросельних заслонок и средней частью корпуса карба. Имеет два раздельных вывода на камеры карба. Диаметр каждого из них около 10 мм.
Далее этих два вывода соединяются двумя шлангами с дозатором, который тоже с двумя раздельными регулировками.
Врезки на этот карб я не пробовал, т.к. специ говорили, что если есть стандартный смеситель, то делать врезки не имеет смысла.
Вот соответствует ли редуктор мощности и объему моего двигла, затрудняюсь сказать. В нете нашел инфу, что редуктор расчитан для двигателей мощностью от 90 до 122 лошадей. Мой мотор развивает мощность 129 л. Думаю вполне подходит.
Карб был другой -родной солекс четырех камерный. Но с ним ничего не получилось.
С Волговсикм хоть едет, а с тем вообще беда.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:54   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Смеситель проставка для К151, который устанавливается между блоком дросельних заслонок и средней частью корпуса карба. Имеет два раздельных вывода на камеры карба. Диаметр каждого из них около 10 мм.
Далее этих два вывода соединяются двумя шлангами с дозатором, который тоже с двумя раздельными регулировками.
Врезки на этот карб я не пробовал, т.к. специ говорили, что если есть стандартный смеситель, то делать врезки не имеет смысла.
Вот соответствует ли редуктор мощности и объему моего двигла, затрудняюсь сказать. В нете нашел инфу, что редуктор расчитан для двигателей мощностью от 90 до 122 лошадей. Мой мотор развивает мощность 129 л. Думаю вполне подходит.
Карб был другой -родной солекс четырех камерный. Но с ним ничего не получилось.
С Волговсикм хоть едет, а с тем вообще беда.
Редуктора томасетто 100 хп. достаточно для газели и вам хватит на этот счет не переживайте.
Имеем что наподобие врезки. Тут вам только одно скажу: трахтинг и трахтинг хотите чего добиться лучшего то запаситесь терпением и эксперементируйте ведите тетрадь записывайте просчитаные расходы и сравнивайте результаты. Как вам поступить никто четкой установки не даст - у вас экслюзив.
Порекомендую первый шаг к токарю в ваш смеситель выточить втулки или пробовать вставить трубочки на 8мм-карбовая газель нормально ездит с врезками на 8мм.
Приведу в пример на волге была подача газа трубочками на 10мм через воздухан вниз к дросельным заслонкам. Мотор работал стабильно расход был отличный в трассе 9город 11. когда по трассе не больше 90км/ч и 8 л порожняком зато когда надо круть дозатором и перло! Долго игрались с опережением грузиков /на прерывателе. Вобщем Саша звонок если что....
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:47   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

А может с такими расходами 12 -15л все таки поставить стаг? Я не рекламирую. Просто сразу будет на компе видно, что к чему. Потратитесь, зато сразу все видно. И настраиваете, как хотите. Получится - около 500 грн стаг50 и лямбда ( я брал б\у за 150).
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 20:45   #6
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Про стаг я думал, но как я почитал описание, он работате с датчиком холла а меня в трамблере индуктивный датчик \. И как оно все будет работать неизвестно.
А куда вставлять то трубочки, не пойму, в штуцера, которые идут от смесителя?
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:52   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Про стаг я думал, но как я почитал описание, он работате с датчиком холла а меня в трамблере индуктивный датчик \. И как оно все будет работать неизвестно.
А куда вставлять то трубочки, не пойму, в штуцера, которые идут от смесителя?
С этой байдой еще одна проставка шла под карбюратор со штучерком отв там маленькое было и игла под отверточку для регулировки холостого хода на грузовиках нижнюю проставочку выкидывали
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:24   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Про стаг я думал, но как я почитал описание, он работате с датчиком холла а меня в трамблере индуктивный датчик \. И как оно все будет работать неизвестно.
Брехня там только требуется сигнал с катушки!
К ДХ или индутивному ему нет дела...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.