![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1226 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1227 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1228 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Это значит нужно перекрывать подачу газа при торможении и нужно сооружать что то аналогичное ЭПХХ как на солексе. Например заставить реле отключать редуктор по сигналу концевика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1229 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо.
надо ставить реле. +12v на эл клапан газа разрезать и посадить на 30 и 87 контакты. 85-земля. 86-подключить на эл клапан солекса правильно понял |
![]() |
![]() |
![]() |
#1230 |
![]()
А лучше стаг поставить. И все чудненько будет работать.
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1231 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пока нет уверенности стаг-это хорошо или стаг-трахание для мозгов прочитал768 постов темы Установка лямда системы STAG-100 и не нашел ответКАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЛЮСЫ ДАЕТ СТАГ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1232 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Вот тут согласен. Кто может сказать с системой лямбда-контроля расход газа меньше чем без нее?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1233 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1234 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Если так, тогда да. Извините недопонял.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1235 | |
![]() Цитата:
![]() Хотя колхоз - дело добровольное. ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1237 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На днях была машинка (инжектор) со стагом по моему 50 или 100, так колбасило не по детски на ХХ. Приоткрыл винт ХХ на редукторе до устойчивых холостых, попустило, поджал чуйку на редукторе, веселей стал крутиться движок, посмотрел показания ДК по ЭБУ смесь слегка богатая, около 0,4 вольта, на этой неделе человек приедет на ремонт (замена РК),расскажет что и как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1238 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В прошлые выходные расход был 7,2 пройдено на 23х литрах 310 км))) в этот раз после игор с чуйкой и сбиванием настроек газовщиков на дозаторе и чуйке уже 250 км пиииичалька.
Но зато вроде наступает просветление по настройке за это спасибо Buzyan, его инструкция наиболее понятна и оптимальна, но есть вопросы. И ветки штудировал штудировал так до конца люди не определились! В 1ю камеру врезка что конкретно ставить - 3/,3,5/4/или оставить родные на 6,5 мм, пишут что хорошо бы в первую 3,5/4 мм тогда сколько во вторую те же 4мм? Последний раз редактировалось korupcioner; 07.08.2012 в 15:39. |
![]() |
![]() |
#1239 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
И практически одно и то же можно получить разными методами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1240 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот все пишуит про показания ДК и все такое. Но у меня почему-то как то непонятно с этим делом. НА ХХ вольтметр показывает 0,6 В как на бензине так и на газе. При нажатии на газ, даже слегка напряжение падает мнее 0,1 В. Хоть с нагрузкой, хоть без нее. Получается я езжу на обедненной смеси? И как не крути дозатор, все равно показания не меняются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1241 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1242 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Крутилки на редукторе никак не влияют на показания ДК. Чуйка откручена практически полностью. Динамика зависит только от положения винта на дозаторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1243 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А напряжение с ДК при нормальной смеси на газу и должно быть около 0,1 вольта. Если хотите поднять, у Вас как я понимаю около 2 литров объем, возможно мотору не хватает вашего редуктора ??? А какие вводные данные расход и динамика например и редуктор. А то как то пропали Вы с зимы со своими проблемами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1244 |
![]()
Саша у меня не 2.5 литра мерс у меня индикатор на все реагирует мне все влияет. Не маловажно газовый уоз. Ну в газелях на хх чуйкой регулится хх ищем оптимум - чуйки мало глохнет много чуйки глохнет на хх как же чуйка ни на что не влияет? Ну и дозатор делает свое дело. Так как газ у вас на волговский карб врезки или камфорка?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1245 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
АП!
В 1ю камеру врезка что конкретно ставить - 3/,3,5/4/или оставить родные на 6,5 мм, пишут что хорошо бы в первую 3,5/4 мм тогда сколько во вторую те же 4мм? под томасето 100 HP Последний раз редактировалось korupcioner; 08.08.2012 в 08:29. |
![]() |
![]() |
#1246 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Стаг добавляет эластичности. Это споры как карб и инж. Сколько инжектор экономит по сравнению с карбом?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1247 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем все по порядку. мотор 2,5. на карбе стоит смеситель-проставка.
регулятор чуйки конечно изменяет работу двигателя, но на показания ДК это никак не влияет. ХХ у меня выставлен винтом ХХ на редукторе, поэтому крути не крути винт чуйки, ХХ не меняется. Вот если приглушить чуйку, то при небольшом открытии дросельной заслонки, мотор начинает колбасить, поэтому винт чуйки выставляю, когда при малом открытии заслонки мотор не колбасит. При этом влияет еще и дозатор. Если он мало откручен, то чуйку приходиться больше выкручивать, если же его выкрутить, то разряжение в редукторе увеличивается и чуйку можно при крутить. Труба выхлопная вроде как сейчас безцтветная, т.е. пальцем проводишь и почти ничего нет. расход в среднем около 13-15 литров, в трассе может и 12 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1248 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.08.2012 в 13:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1249 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смеситель проставка для К151, который устанавливается между блоком дросельних заслонок и средней частью корпуса карба. Имеет два раздельных вывода на камеры карба. Диаметр каждого из них около 10 мм.
Далее этих два вывода соединяются двумя шлангами с дозатором, который тоже с двумя раздельными регулировками. Врезки на этот карб я не пробовал, т.к. специ говорили, что если есть стандартный смеситель, то делать врезки не имеет смысла. Вот соответствует ли редуктор мощности и объему моего двигла, затрудняюсь сказать. В нете нашел инфу, что редуктор расчитан для двигателей мощностью от 90 до 122 лошадей. Мой мотор развивает мощность 129 л. Думаю вполне подходит. Карб был другой -родной солекс четырех камерный. Но с ним ничего не получилось. С Волговсикм хоть едет, а с тем вообще беда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1250 |
![]()
вчера модернизировал свой томасетто
при закручивании винта чуйки до упора все равно томас шипел газом. вчера кастрировали в половину пружину.до модернизации томас давил 1 давления после модернизации пружины на выходе 0.5 теперь можно поймать момент что при включении зажигания и откручивании чуйки шипение. обещали максимальный расход после кастрирования пружины 9-ть литров. минимальный 7
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |