ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:34   #11
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вообщем все по порядку. мотор 2,5. на карбе стоит смеситель-проставка.
регулятор чуйки конечно изменяет работу двигателя, но на показания ДК это никак не влияет. ХХ у меня выставлен винтом ХХ на редукторе, поэтому крути не крути винт чуйки, ХХ не меняется. Вот если приглушить чуйку, то при небольшом открытии дросельной заслонки, мотор начинает колбасить, поэтому винт чуйки выставляю, когда при малом открытии заслонки мотор не колбасит. При этом влияет еще и дозатор. Если он мало откручен, то чуйку приходиться больше выкручивать, если же его выкрутить, то разряжение в редукторе увеличивается и чуйку можно при крутить.
Труба выхлопная вроде как сейчас безцтветная, т.е. пальцем проводишь и почти ничего нет.
расход в среднем около 13-15 литров, в трассе может и 12
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.