Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 19:17   #386
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Берешь оргстекло прозрачное, сверлишь в нем 2 дырочки. кладешь его на перевернутую головку, чтоб оно плотно прилегало к плоскости. Берешь шприц и наполняешь камеру сгорания через отверстие водой, до тех пор пока камера сгорания полностью не наполниться и в ней не останется пузырьков воздуха. То количество воды которое ты залил шприцом и есть объем камеры сгорания. Естественно шприц должен быть с нормальными мерными рисками, но подойдет даже простой бытовой в аптеках продают для уколов. Так делаешь во всех 4-х камерах, чтоб проверить равность объемов.
После замеров камер сгорания высчитываешь фактическую степень сжатия. Диаметр поршня на его ход и при это учитываешь, что недоход поршня 0,4мм(но если делал шатуны и неправильно развернул он может слегка отличаться, но можно проверить штангенциркулем) и толщину прокладки ГБЦ она 1,2 мм, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ЗАТЯНЕШЬ БОЛТЫ ОНА СТАНЕТ 1,0мм, диаметр Х ход/ (диаметр Х недоход) + (диаметр Х толщина прокладки) + объем проливки. Кажись так, только единицы измерения не по путай.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием