ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 19:17   #1
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Берешь оргстекло прозрачное, сверлишь в нем 2 дырочки. кладешь его на перевернутую головку, чтоб оно плотно прилегало к плоскости. Берешь шприц и наполняешь камеру сгорания через отверстие водой, до тех пор пока камера сгорания полностью не наполниться и в ней не останется пузырьков воздуха. То количество воды которое ты залил шприцом и есть объем камеры сгорания. Естественно шприц должен быть с нормальными мерными рисками, но подойдет даже простой бытовой в аптеках продают для уколов. Так делаешь во всех 4-х камерах, чтоб проверить равность объемов.
После замеров камер сгорания высчитываешь фактическую степень сжатия. Диаметр поршня на его ход и при это учитываешь, что недоход поршня 0,4мм(но если делал шатуны и неправильно развернул он может слегка отличаться, но можно проверить штангенциркулем) и толщину прокладки ГБЦ она 1,2 мм, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ЗАТЯНЕШЬ БОЛТЫ ОНА СТАНЕТ 1,0мм, диаметр Х ход/ (диаметр Х недоход) + (диаметр Х толщина прокладки) + объем проливки. Кажись так, только единицы измерения не по путай.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:23   #2
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Берешь оргстекло прозрачное, сверлишь в нем 2 дырочки. кладешь его на перевернутую головку, чтоб оно плотно прилегало к плоскости. Берешь шприц и наполняешь камеру сгорания через отверстие водой, до тех пор пока камера сгорания полностью не наполниться и в ней не останется пузырьков воздуха. То количество воды которое ты залил шприцом и есть объем камеры сгорания. Естественно шприц должен быть с нормальными мерными рисками, но подойдет даже простой бытовой в аптеках продают для уколов. Так делаешь во всех 4-х камерах, чтоб проверить равность объемов.
После замеров камер сгорания высчитываешь фактическую степень сжатия. Диаметр поршня на его ход и при это учитываешь, что недоход поршня 0,4мм(но если делал шатуны и неправильно развернул он может слегка отличаться, но можно проверить штангенциркулем) и толщину прокладки ГБЦ она 1,2 мм, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ЗАТЯНЕШЬ БОЛТЫ ОНА СТАНЕТ 1,0мм, диаметр Х ход/ (диаметр Х недоход) + (диаметр Х толщина прокладки) + объем проливки. Кажись так, только единицы измерения не по путай.
Спасибо!
А впадины под клапана в поршне роли не играют?

Почитал еще раз и понял такое: диаметр цилиндра Х ход поршня = обьем цилиндра, так?
А степень сжатия = обьем цилиндра + обьем камеры сгорания (вычисление которой написано выше) / обьем камеры сгорания
Википедия дает еще заумней формулу http://ru.wikipedia.org/wiki/Сте..._сжатия
В видео Теории ДВС формула степени сжатия такая как написал I-II-OB - обьем цилиндра / обьем камеры сгорания. Но в коментариях там описана и другая формула. http://www.youtube.com/watch?v=Iv_y9BBro5A

Так все же, где правильная формула?

Последний раз редактировалось arhangel.nikopol; 12.08.2012 в 09:35.
arhangel.nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.