Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 15:17   #2637
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Че-то тамерлан потух...
потух не тамерлан, а свет

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А, ну да...Выходит, как только в системе стало больше,чем 1,2 бар= кгс/см.кв, так клапан отпирается и все масло, не фильтрованное, в т.ч. прет в систему? Или как? Или что за клапан,и зачем? И это при том, что рабочее, нормальное больше 1,2 ...
нет, не выходит. это давление не в системе смазки, а разница давления до фильтра и после. этот клапан предохраняет штору конечной фильтрации от разрыва при сильном загрязнении оной, либо например зимой. образно говоря, 914ый фильтр будет качать масло по полному контуру очистки при бОльшей степени засоренности фильтра нежели 920ый.

соответсвенно когда 920 клапан уже перекроет ток сквозь штору, 914 все еще будет качать. в каком случае двигатель проживет дольше я думаю обьяснять не нужно.

при этом не стоит думать что при перекрытии этого клапана масло не очищается вообще, фильтр имеет не одну ступень очистки.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.08.2012 в 15:19.