![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А, ну да...Выходит, как только в системе стало больше,чем 1,2 бар= кгс/см.кв, так клапан отпирается и все масло, не фильтрованное, в т.ч. прет в систему? Или как? Или что за клапан,и зачем? И это при том, что рабочее, нормальное больше 1,2 ...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
потух не тамерлан, а свет
![]() Цитата:
соответсвенно когда 920 клапан уже перекроет ток сквозь штору, 914 все еще будет качать. в каком случае двигатель проживет дольше я думаю обьяснять не нужно. при этом не стоит думать что при перекрытии этого клапана масло не очищается вообще, фильтр имеет не одну ступень очистки. Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.08.2012 в 15:19. |
|