Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 09:08   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Я пришел к выводу о необходимости использовать индивидуальную катушку на каждый цилиндр.
это конечно все эксперимент... но похоже что будет оно так.
Если схемотехника МПСЗ позволяет реализовать такую возможность - думаю, это не будет лишним (авось я не один такой извращенец)
трамблер с мотора убрал насовсем, обратной дороги нет
вот думаю, чем теперь элегантней искру раздавать
для того чтобы реализовать четыре катушки датчик фаз ненужен, береться четыре комутатора и четыре катушки, у комутаторов парно соеденяються входа и меем статику на четырех катушках
Слава вне форума  
0 (0)