![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Я пришел к выводу о необходимости использовать индивидуальную катушку на каждый цилиндр.
это конечно все эксперимент... но похоже что будет оно так. Если схемотехника МПСЗ позволяет реализовать такую возможность - думаю, это не будет лишним (авось я не один такой извращенец) трамблер с мотора убрал насовсем, обратной дороги нет ![]() вот думаю, чем теперь элегантней искру раздавать
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
это конечно значительно проще, согласен... но для чего нам холостая искра в неработающем цилиндре?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: коростень
Возраст: 65
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
на бегунке приклеен магнит-ниодимжелезобор для балансировки кусок стали тумблером переключаю на мпсз но по борзости-реакции на педаль газа лучше 4дх да и по газоанализатору 4дх-рулит |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
для чего тогда МПСЗ?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: коростень
Возраст: 65
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
ВЫ сняли старое зажигание и забыли а я сравниваю преимущества 4дх с мпсз.
атак проэкт посто класс для неугомонных потрахатся есть над чем.лично я езжу на ДХ и периодически перехожу на мпсз после очередных корекций графиков углов опережения зажигания и не могу по динамике разгона попастьна характеристики трамблера . мпсз-держит холостые обороты супер-душа радуется заводка- в многоискровом режиме-отлично из минусов -подбор угла опережения зажигания на графиках под свой авто и как я могу знать куды яго крутыть якшо мозгов в мене мало но сравнить езду на ДХ и МПСЗпо жопомеру-легко |
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
0 (0)
|