Цитата:
Сообщение от Lambert
Я пришел к выводу о необходимости использовать индивидуальную катушку на каждый цилиндр.
это конечно все эксперимент... но похоже что будет оно так.
Если схемотехника МПСЗ позволяет реализовать такую возможность - думаю, это не будет лишним (авось я не один такой извращенец)
трамблер с мотора убрал насовсем, обратной дороги нет 
вот думаю, чем теперь элегантней искру раздавать
|
слепил из холодной сварки блин вдавил 4дх и катаюсь (после сборки обработал напильником)
на бегунке приклеен магнит-ниодимжелезобор
для балансировки кусок стали
тумблером переключаю на мпсз но по борзости-реакции на педаль газа лучше 4дх
да и по газоанализатору 4дх-рулит