Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 16:49   #675
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Нужно чтоб плотно заходило, резину в два слоя сложи. Я на долго оставлял подсыхать, часов на 10.
-клейкой стороной куда? там есть клейкая сторона, заклеенная целлофаном

UPDATE.
Короче поставил с пассажирской двери. "Есть нюансы". Такое ощущение что мотор напрягается когда волочит стекло. но там уплотнители его плотно прижимают - может из-за этого.
Стекло открывается где-то за 4-5 секунд, закрывается примерно за 5-6. иногда в центре (видать когда механизм проходит среднее положение) стекло дергается.
стекло опускается не до конца - задний край выглядывает на 1 см, передний утоплен - такая вот асимметрия.
резинку напрессовал так - молотком простучал планку чтобы была поуже. потом напрессовал - вроде отлично. Первая планка такого не пережила - отлетел по сварке кронштейн с ввареными гайками
возникли вопросы.
1. есть ли разница между правой и левой планкой?
2. рассверливали ли под болты планки которые крепятся к рычагам? там попарно два отверстия.
3. как крепятся к планкам рычагов планки стекол. Как я понял - сзади?
4. использовал кто-то дополнительные кронштейны? а то шпильки штатных коротковаты плюс фигурная филенка = гемор

короче насверлил дырок в филенке - пытался найти оптимальную точку, морока еще та.
Будь оно все проклято, вот это геморрой!

Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 18.08.2012 в 19:43.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием