после долгово и разнообразного секса с трамблёром я повесил на шланг ВК манометр от экономера и стал кататься поглядывая как ведёт себя стрелка и соответственно угол ВК. Почему то я представлял себе по другому работу этого узла.Разряжение возрастает когда держишь обороты ровно, когда чуть отпускаешь педаль и обороты почти не изменились разряжение возрастает а если топнуть посильной то падает совсем и потом начинает подниматься когда двигатель выходит на нормальную нагрузку. Вот такой познавательный эксперимент.
Тогда почему когда правильно зажигание выставлено на 4й на 60 топаешь немного детонации есть обороты резко не менялись чтоб ЦР угол менял, ВК не трогает он на начальной установке из за падения разряжения. получается колько смесь поменялась. Резко обеднилась но тут же УН поправил состав.
Оключал совсем ВК детонация пропадает но тупости почти нет.
|