ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 12:36   #51
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...а как ВРО будете регулировать, что с суммарной характеристикой получится?
Если доработать привод ВРО так, то будет просто замечательно. Вот прибор для создания и измерения вакуума, чтобы соблюсти правильную характеристику. Возможен колхоз из штатного прибора ECON и одноразового шприца.

А методику настройки ЦРО я уже давал.

Останется только сделать "Без бегунка, дубль-II".
Дальнейший тьюнинг траблёра после этих доработок будет не нужен, только переход на МПСЗ со шкивом "60-2" и ДАД.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 22:39   #52
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Это зависит от того, что вы собираетесь сделать с трамблёром дальше.
расскажите подробней! я нашел какую-то стрелку посредине (возможно силой воображения), в этом положении и зажал. это правильно? кстати, поворотом трамблера никак не могу добиться детонации на 92 бензе. может это взаимосвязано?
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 09:44   #53
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хорошо бы глянуть на фото, а то телепатически мне лень разбираться...
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 11:13   #54
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
расскажите подробней! я нашел какую-то стрелку посредине (возможно силой воображения), в этом положении и зажал. это правильно? кстати, поворотом трамблера никак не могу добиться детонации на 92 бензе. может это взаимосвязано?
Это нормально. Разберите, на всякий случай трамблер, проверьте что грузики не заели, пружины на месте, вакуумкорректор герметичен и работает. Если все исправно, да Вас никто не ковырялся, трамблер отечественный, а не китайский, соберите, предварительно установите по стробоскопу или светодиоду, а затем протихоньку настраивайте, ориентируясь не на детонацию, а на наиболее резвый разгон. Китайский трамблер неплохо прогнать на стенде или сразу ставить МПСЗ.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.08.2012 в 11:25.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:15   #55
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это нормально. Разберите, на всякий случай трамблер, проверьте что грузики не заели, пружины на месте, вакуумкорректор герметичен и работает. Если все исправно, да Вас никто не ковырялся, трамблер отечественный, а не китайский, соберите, предварительно установите по стробоскопу или светодиоду, а затем протихоньку настраивайте, ориентируясь не на детонацию, а на наиболее резвый разгон. Китайский трамблер неплохо прогнать на стенде или сразу ставить МПСЗ.
в таком случае у меня все хорошо. спасибо за ответ
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 00:22   #56
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

после долгово и разнообразного секса с трамблёром я повесил на шланг ВК манометр от экономера и стал кататься поглядывая как ведёт себя стрелка и соответственно угол ВК. Почему то я представлял себе по другому работу этого узла.Разряжение возрастает когда держишь обороты ровно, когда чуть отпускаешь педаль и обороты почти не изменились разряжение возрастает а если топнуть посильной то падает совсем и потом начинает подниматься когда двигатель выходит на нормальную нагрузку. Вот такой познавательный эксперимент.
Тогда почему когда правильно зажигание выставлено на 4й на 60 топаешь немного детонации есть обороты резко не менялись чтоб ЦР угол менял, ВК не трогает он на начальной установке из за падения разряжения. получается колько смесь поменялась. Резко обеднилась но тут же УН поправил состав.
Оключал совсем ВК детонация пропадает но тупости почти нет.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 13:41   #57
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ignat5033 Посмотреть сообщение
Оключал совсем ВК детонация пропадает но тупости почти нет.
Экономичность сильно пострадает.
В сотый раз повторю, что надо ставить МПСЗ, хотя бы самое простое (1й вариант).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:37   #58
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Экономичность сильно пострадает.
В сотый раз повторю, что надо ставить МПСЗ, хотя бы самое простое (1й вариант).
Кому то нравится секас с трамблером...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:38   #59
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ВК я отключал для посмотреть.Посмотрел вернул на место поправил угол чуть в минус тоже что и отключёном ВК, детонацыи нет немного тупости есть.Придётся снимать трамблёр и доделывать стенд чтоб кривые в норму привести.Или дествительно забить и на другой движёк ставить МПСЗ 4.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 17:27   #60
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Установка МПСЗ-ZH со шкивом "60-2" и ДАДом изменила машину неузнаваемо!
Эластичность великолепная.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:14   #61
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

долез я снова до трамблёра не торопясь изломал классический трамблёр и спёр у петровича с хохловагена запасной тоже на запчасти пустил. поставил другие пружинки помазал постарался убрать все люфты теперь за бегунок крутишь люфт конечно есть, но не сильный. Доделал и поставил ВК раньше писал об этом, по моему надо чуть пружинку первую подтянуть на малых оборотах вроде как детонация слабенькая есть. прокатился до пляжу погонял на разных режимах детонацыя есть небольшая на 4й от 30 тапа в пол тарахтит но не цокотит. раньше доставало что на какой газу не дай всё равно цокотит несколько секунд . зажигание выставлял по меткам и в этот раз доволен остался с первого раза. холостой ниже стал но движёк не колбасит 500об ровно тарахтит и ещё и едет.завтра посмотрю ещё икарб гляну и пружинку подтяну метки ещё раз проверю. а лучше ничего не трогать и не мешать машине ездить. опять закоптило 3ю свечку и масло стало жрать. пора на керосине прокатится.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:44   #62
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Классно.! У Вас наверно много свободного воемя Вспомнил себя, годика так два назад, тоже ковырял трамблер... пока умные люди с форума не убедили поставить мпсз.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:50   #63
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

У меня мало свободного времени... но трамблер поковырял. В итоге убрал начальный люфт первичной пружыны и несколько уменьшил люфт второй. В итоге стабильнее ХХ и нет детонации при разгонах. Чтобы добиться снова появления детонации в районе средних оборотов попробовал крутнуть трамблер в +, но хрен там! в районе средних оборотов детонация так и не проявилась, зато из-за более раннего зажигания на низких оборотах машина при нажатии на тапку выпрыгивает из под Опы. Расход бензилина несколько снизился.
Из минусов - чуть более нервное поведение машины при педалировании и нежелание нормально ехать на холодную, что проходит при прогреве.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:13   #64
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

время у меня тоже не много и как обычно прочитав кучу всего по возможности стал заниматься. не знаю как он должно работать новые тавры только на старых картинках видел.Но сейчас добился ровных холостых, непонятная детонация пропала, расход надо посмотреть. и больше я туда не полезу ближайщее время.если найду стенд для проверки трамблёра где то в старых запасах автоколон, то может и сниму померию.А мпсз пока ставить не собираюсь, возможно на фиатовский и по думаю после капиталки
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:31   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Хоть бы кто сказал,какое отношение имеет ЦРО к ХХ, какое ВРО... И кто бы сказал, почему это стандартная характеристика и одного и другого регуляторов УОЗ не начинается с ноля, а имеет полочку в начале,при малых оборотах/разрежениях.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:46   #66
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

А зачем.? Ну есть начальный угол, если не ошибаюсь в 5 градусов, на хх. Так кто его меряет на трамблере.? А так, тыкнули трамблер, покрутили плюс минус и поехали я вообще ни панимать как вы регулируете это центробежный регулятор без каких либо приборов.? Это же сколько раз надо трамблер снимать разбирать/собирать что бы хоть приблизительно попасть в нужный уоз.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:55   #67
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Алекс, классическое АВОСЬ,НЕБОСЬ и КАК-НИБУДЬ еще не запретили. Люди изгаляются, строят сложные стробоскопические стенды с кучей ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ приборов, а тут- на коленке подогнул и стало намного лучше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 19:17   #68
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

стенд я так и не доделал, будет возможность снять х-ки трамблёра сниму. просто вечером приезжаешь домой трамблёр надо снять поломать голову и утром он должен стоять на машине рабочий.Главное что я выбрал люфты раньше за бегунок поворачиваешь а он градусов на 15 люфтит и методом тыка первую пружинку настроил.когда поставил натяжку только только свободный ход выбрал выставляю по меткам завожусь цокотить начинает приходится убавлять и на много добавил натяжку первой пружины пока не перестало. Как в графиках и написано что первая пружина начинает растягиваться когда около 1000 оборотов а не от стартера угол увеличивает. ВК тоже начинает работать после 1000.до этого разрежения нет если у кого то разрежение есть на ХХ, то сначала карбулятор строить. Убавлять винт количества, я обычно шланг от ВК к языку прислоняю чтоб чуствовать появилось разрежение на ХХ или нет.А то мне както настроили завернули винт качества отвернули винт количества чтоб на ХХ крутилось провалы не едет зато обещали расход как на велике.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:54   #69
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Мегамашина Конструкторы таврии в далеких 80-х и не подозревали что появится грузовичек на ее базе. И то что ее заставят возить 5-7 центнер. Вот и делали подвеску так чтоб только колеса не поотпадали. А уж тем болие задняя балка на это не расчитывалась.
У знакомой сволота,так она вообще на подвеску не жалуется.Вот мотор и коробка -это ежедневный оргазм с пристрастием :ez: .раз в 2-3 недели вожу ее к мастеру на галстуке. Работа торговым и ежедневные поездки по 80-100км надрессировали девочку с маникюром круче некоторых автомастеров. Как то ехали с ней вместе,вдруг машина ни с того ни с сего глохнет. Ну думаю все,приехали. Я сразу взялся было помогать,но получил отказ в помощи. Она г-рит "щас все будет",достает из багажника трамблер,"за 5 минут меняет со словами "как ты зае...ала",заводит и поехали. Я был в диком акуе :eek: . Таврия высокоинтелектуальный автомобиль-конструктор. Заставляет людей думать


biggrin.gif Скажу знакомой что она теперь звезда таврофорума cg.gif .Так гляди ее в рекламу пригласят сниматься,например Росавы или свечей А-17ДВ bm.gif . Ну или на крайний случай пристроят на пол ставки в конструкторское бюро МеМЗа. Тогда уж точно учтутся все пожелания тавроводов. И в конце концов начнут производить нормальные трамблеры в век инжекторов lol.gif .
Изображения
Тип файла: jpg nfdh.jpg (47.8 Кб, 134 просмотров)

Последний раз редактировалось 123_123_1; 22.11.2012 в 23:10.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:58   #70
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Дефку в студио! С трамблером!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:07   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Правильно- дешевле деффку научить, чем неисправность найти. Если бы так у всех было, тут, на Форуме был бы непрерывный похоронный марш.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 11:35   #72
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

У дружбана мозх выносит его "ВОРОБЕЙ" - таврюша 1,1
стреляет и т.д.

в Мариуполе есть у кого нить трамблер - для проверки и т.д.?

0963421577 - Олег

если есть возможность помогите ему плиз ...

Последний раз редактировалось 123_123_1; 22.11.2012 в 11:37.
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 10:29   #73
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

перекинули с другой таврии - зажигание проводку и трамблер

разрыв мозха --
как стреляла так и пухает -- есть кто может настроить -- спецов полно -- но до ума никто не довел -- уже 3-й мастер...

плиз хелп кто в Мариуполе посоветует человека кто сможет настроить....
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:31   #74
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

после - разрыва ГЛУШИТЕЛЯ

поменяли новые ДЕНЗО на новые БРИСК СИЛЬВЕР и фсе заработало...


новые свечи и новый карб взорвали мозх на 2 недели траханины с авто...

123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 00:38   #75
Санёк 555
 
Адрес: Никополь
Возраст: 38
Сообщений: 39
Машина: Славута 2004г. стандарт и ВАЗ-2102
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята!
Отдельной темы не нашел, решил написать сдесь.
Кто разбирал таврийский/славутовский трамблер полностью? Есть в нем между валом и корпусом какой нибудь сальник? Знаю на зубильном трамблере есть, а тут? Перелистал книги и так и не нашел. Например в Фучаджи на разрезе трамблера есть какаято фибровая шайба под номером 19 (может это какойто сальник?), а в книге по ремонту издательства третьего рима серии ремонт без проблем, так вообще показано разборка зубильного трамблера.
Санёк 555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.