Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 21:32   #2285
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashk@ Посмотреть сообщение
у меня тоже продолжение моего вопроса..чтоб не гадать на бобах,постараюсь описать всё поточнее. Итак: машина 95 года выпуска, карбюратор, игла ЭМК откушена,два носика в 1 камеру, карбюратор тщательно вымыт,вычищен и продут компрессором(в процессе мойки нашел много мусора в фильтре-сеточке), свечи заменены, ВВ-провода тоже. При движении примерно в среднем диапазоне оборотов наблюдаются рывки, сначала начинается серия частых мелких подрагиваний машины, потом несколько крупных рывков, затем продолжается нормальный разгон. Такое впечатление,что есть какой-то порог. Проявляется проблема не всегда, вечером попробую поэкспериментировать с плавным\резким разгоном.Топливо ОККО-92, но бак лежал год сухим когда машина варилась (могло ржавчины наотшелушиваться внутри). К карбюраторщику ехать хочется в последнюю очередь, так как многие просто втупую его чистят не разбираясь в сути проблемы. Что еще может быть проблемного с такими симптомами? Коммутатор,катушка,БН,трам лёр?
Несколько вопросов к ТС:
1. Какой уровень топлива в поплавковой камере? (мерять линейкой от плоскости разьема нижней части и крышки).
2. Какие жиклеры стоят?
3. В каком состоянии ЭМР? Не заглушен?
4. В каком состоянии свечи? (цвет, количество нагара)
Michurin вне форума