ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 19:27   #11
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже продолжение моего вопроса..чтоб не гадать на бобах,постараюсь описать всё поточнее. Итак: машина 95 года выпуска, карбюратор, игла ЭМК откушена,два носика в 1 камеру, карбюратор тщательно вымыт,вычищен и продут компрессором(в процессе мойки нашел много мусора в фильтре-сеточке), свечи заменены, ВВ-провода тоже. При движении примерно в среднем диапазоне оборотов наблюдаются рывки, сначала начинается серия частых мелких подрагиваний машины, потом несколько крупных рывков, затем продолжается нормальный разгон. Такое впечатление,что есть какой-то порог. Проявляется проблема не всегда, вечером попробую поэкспериментировать с плавным\резким разгоном.Топливо ОККО-92, но бак лежал год сухим когда машина варилась (могло ржавчины наотшелушиваться внутри). К карбюраторщику ехать хочется в последнюю очередь, так как многие просто втупую его чистят не разбираясь в сути проблемы. Что еще может быть проблемного с такими симптомами? Коммутатор,катушка,БН,трам лёр?
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.