![]() |
![]() |
#11 |
![]()
у меня тоже продолжение моего вопроса..чтоб не гадать на бобах,постараюсь описать всё поточнее. Итак: машина 95 года выпуска, карбюратор, игла ЭМК откушена,два носика в 1 камеру, карбюратор тщательно вымыт,вычищен и продут компрессором(в процессе мойки нашел много мусора в фильтре-сеточке), свечи заменены, ВВ-провода тоже. При движении примерно в среднем диапазоне оборотов наблюдаются рывки, сначала начинается серия частых мелких подрагиваний машины, потом несколько крупных рывков, затем продолжается нормальный разгон. Такое впечатление,что есть какой-то порог. Проявляется проблема не всегда, вечером попробую поэкспериментировать с плавным\резким разгоном.Топливо ОККО-92, но бак лежал год сухим когда машина варилась (могло ржавчины наотшелушиваться внутри). К карбюраторщику ехать хочется в последнюю очередь, так как многие просто втупую его чистят не разбираясь в сути проблемы. Что еще может быть проблемного с такими симптомами? Коммутатор,катушка,БН,трам лёр?
__________________
мой БЖ |
|
![]() |