Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 17:06   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Давление то растет, но после вспышки смеси, и тут уже искра вроде больше и не нужна? Зачем 16...20, для интересу?
Смотрите КУК. У нас объем цилиндра одинаковый. Меняется только скорость нарастания давления в цилиндре. Искра то проскакивает в конце такта сжатия( ну чуть раньше). Выходит что при повышении частоты вращения ДВС давление в цилиндре перед проскоком искры увеличивается. Увеличивается по тому что при более высокой частоте нарастания давления
уменьшаются потери на протечки(через кольца и клапана).
Блин в нете нет ГОСТа на свечи( по давлению).
Зы. Гонял все свечи на родном зазоре( карбюраторном) 0.8мм.
Жду еще мысли комрадов.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием