Тема: Импульс 310
Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 10:29   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну еще неизвестно как там схема реализована. В старые времена обычно был тупой одновибратор с регулируемым временем задержки. Задержка отключалась совсем выше определенных оборотов. Такой корректор можно настроить только на определенный узкий диапазон оборотов, выше и ниже которого становится только хуже. Потом с появлением дешевых микроконтроллеров (а также известной схемы "вариатора фазы" на NE555) появилась возможность регулировать действительно УГОЛ, а не отвлеченную "задержку". То есть вращение ручки в салоне стало полностью равносильно повороту трамблера под капотом, что несомненно удобно. Как сделано конкретно в этом устройстве не знаю, производитель умалчивает. Лучше не экспериментировать и поставить 1й вариант МПСЗ, да, дороже, но результат на порядок лучше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием