12.09.2012, 19:24 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Импульс 310
Скажите кто пользовался этой штукой, она работает или просто игрушка?
http://compoff24.ru/impul-s-310.html |
12.09.2012, 20:02 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Названий у них-мильен.Если работает- вещь неплохая и полезная. Как минимум- коррекция под разные бензины -удобно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.09.2012, 19:38 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну может кто пользовался отпишитесь плиз...
|
13.09.2012, 19:45 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вам точно таким, или аналогом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.09.2012, 20:03 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
можно аналогом
|
13.09.2012, 20:04 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Подключение или работу?
Подключается просто: один на массу, один на питание после ЗЗ и два в разрыв провода сигнального с датчика Холла. Зажигание при нулевом положении регулятора ставится ранним,затем по бензину и уровню детонации регулятором устранить ее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 13.09.2012 в 20:09. |
13.09.2012, 20:18 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а в работе как лучше чем просто датчик холла?
|
14.09.2012, 00:27 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Машина: Спавута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня такой стоял лет 15 назад на москвиче работал нормально но такие деньги я не плотил бы за него
|
14.09.2012, 00:36 | #9 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
но мне очень вот что понравилось "..ОКТАН-КОРРЕКТОР Импульс 310 С многоискровым сервисным режимом для автомобилей с датчиком Холла для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21086, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 21096, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ЗАЗ 1101, ЗАЗ 1105 (С ОДНОКАНАЛЬНЫМ КОММУТАТОРОМ) |
|
14.09.2012, 07:06 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
100 грн- не такие и деньги.Эффект есть,польза тоже.
На Москвичах,копейках и проч. применялся ПОДОБНЫЙ, для контактных систем зажигания. Ну, а читать все,что написано в проспекте вредно-крыша поедет от аписек. ЗАЗ 1101 вас смутил, а слова после 1105 нет? Чем 1105 отличается от остальных? В работе ДХ он НЕ ЗАМЕНЯЕТ, он дистанционно изменяет УОЗ,не надо вертеть трамблер под разный бензин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
14.09.2012, 10:29 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну еще неизвестно как там схема реализована. В старые времена обычно был тупой одновибратор с регулируемым временем задержки. Задержка отключалась совсем выше определенных оборотов. Такой корректор можно настроить только на определенный узкий диапазон оборотов, выше и ниже которого становится только хуже. Потом с появлением дешевых микроконтроллеров (а также известной схемы "вариатора фазы" на NE555) появилась возможность регулировать действительно УГОЛ, а не отвлеченную "задержку". То есть вращение ручки в салоне стало полностью равносильно повороту трамблера под капотом, что несомненно удобно. Как сделано конкретно в этом устройстве не знаю, производитель умалчивает. Лучше не экспериментировать и поставить 1й вариант МПСЗ, да, дороже, но результат на порядок лучше.
|