Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 22:01   #1312
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Привет газоводам и не только им!.
Наводил порядок в гараже и не знал куда деть родные карбы Солексы с моего МБ. После того, как К 151 отказался работать с опущенной трубкой в большой диффузор, я подумал, что врезки трубок, которые я сделал прошлым летом на родном карбе так же не давали хорошего результата и на нем.
И вот меня посетила мысль, а что если газ в родной солекс подвести аналогично смесителю для К 151. Проблема одна - нет смесителя на Солекс, точнее его найти не просто.
Короче, решил газ подвести через большие диффузоры первичных камер карба (благо конструкция позволяет).
Я решил сделать так: просверлить по кругу в диффузоре отверстия в самой узкой его части и подать через них газ. Газ будет подаваться через трубку которая входит в стенку, в которой находится диффузор. Между стенкой карба и диффузором есть пространство, в котором через отверстия в диффузоре будет создаваться разряжения и через трубку будет поступать в редуктор.
Вот такая схема.
Теперь вопрос. У меня два диффузора первичных камер диаметром в самых узких местах 20 мм. Каждая камера обслуживает по три цилиндра ( грубо говоря объем трех цилиндров 1,25 куб, как у Таврии).
А впорос такой: какого диаметра сверлить отверстия и примерно сколько их на диаметр 20 мм.
Есть формулы расчета смеси: по
диаметру дифузора сколько подать газа подводящей трубочкой. Мне надо поискать (можете и сами прогуглить)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.10.2012 в 22:11.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием