ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 20:17   #1
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Привет газоводам и не только им!.
Наводил порядок в гараже и не знал куда деть родные карбы Солексы с моего МБ. После того, как К 151 отказался работать с опущенной трубкой в большой диффузор, я подумал, что врезки трубок, которые я сделал прошлым летом на родном карбе так же не давали хорошего результата и на нем.
И вот меня посетила мысль, а что если газ в родной солекс подвести аналогично смесителю для К 151. Проблема одна - нет смесителя на Солекс, точнее его найти не просто.
Короче, решил газ подвести через большие диффузоры первичных камер карба (благо конструкция позволяет).
Я решил сделать так: просверлить по кругу в диффузоре отверстия в самой узкой его части и подать через них газ. Газ будет подаваться через трубку которая входит в стенку, в которой находится диффузор. Между стенкой карба и диффузором есть пространство, в котором через отверстия в диффузоре будет создаваться разряжения и через трубку будет поступать в редуктор.
Вот такая схема.
Теперь вопрос. У меня два диффузора первичных камер диаметром в самых узких местах 20 мм. Каждая камера обслуживает по три цилиндра ( грубо говоря объем трех цилиндров 1,25 куб, как у Таврии).
А впорос такой: какого диаметра сверлить отверстия и примерно сколько их на диаметр 20 мм.

Последний раз редактировалось voronoy; 01.10.2012 в 20:19.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 21:28   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Короче, решил газ подвести через большие диффузоры первичных камер карба (благо конструкция позволяет).
Я решил сделать так: просверлить по кругу в диффузоре отверстия в самой узкой его части и подать через них газ.
Как то не совсем понятно, как это воплотится в жизнь, но задумка интересная.
Я так понимаю: карб родной был солекс 4-х камерный? моторчик рядный? Сложно его победить будет.
Я все таки проверил диаметры врезок своих на 1 и 2 камеры по 3,7 мм было, сделал по 4,5 мм, стало лучше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 22:01   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Привет газоводам и не только им!.
Наводил порядок в гараже и не знал куда деть родные карбы Солексы с моего МБ. После того, как К 151 отказался работать с опущенной трубкой в большой диффузор, я подумал, что врезки трубок, которые я сделал прошлым летом на родном карбе так же не давали хорошего результата и на нем.
И вот меня посетила мысль, а что если газ в родной солекс подвести аналогично смесителю для К 151. Проблема одна - нет смесителя на Солекс, точнее его найти не просто.
Короче, решил газ подвести через большие диффузоры первичных камер карба (благо конструкция позволяет).
Я решил сделать так: просверлить по кругу в диффузоре отверстия в самой узкой его части и подать через них газ. Газ будет подаваться через трубку которая входит в стенку, в которой находится диффузор. Между стенкой карба и диффузором есть пространство, в котором через отверстия в диффузоре будет создаваться разряжения и через трубку будет поступать в редуктор.
Вот такая схема.
Теперь вопрос. У меня два диффузора первичных камер диаметром в самых узких местах 20 мм. Каждая камера обслуживает по три цилиндра ( грубо говоря объем трех цилиндров 1,25 куб, как у Таврии).
А впорос такой: какого диаметра сверлить отверстия и примерно сколько их на диаметр 20 мм.
Есть формулы расчета смеси: по
диаметру дифузора сколько подать газа подводящей трубочкой. Мне надо поискать (можете и сами прогуглить)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.10.2012 в 22:11.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 22:25   #4
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Воплотить в жизнь идею не трудно, поскольку процентов 50 работы выполнено - просверлены ранее отверстия в карбе для врезок. Теперь осталось просврелить отверстия в диффузоре.
Формулы где читал, но там для общего диаметра трубки. А уменя ведь отверстия, общая площадь как я понимаю должна совпадать с плошадью трубки. А кто помнит как расчитывается плошадь круга,
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:19   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию


Пи де квадрат на 4.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.