буду по порядку.
1. Отказать. Инертность редуктора в разы больше инертности системы ЭПХХ Солекса, редуктор не будет успевать выйти на рабочий режим после отключения системы ЭПХХ, в результате на ходу - это либо провал, либо заглохший двигатель. Проверено на личном опыте.
2. Мегобоян
3. При установке ЭБН обратку глушить однозначно. А высосать по открытой обратке бензин из бака ИМХО нереально. Не знаю про другие автомобили, это про Таврию
4. У меня газ вменяемо работает зимой, когда редуктор прогрет, а в салоне все еще минус.
5. Логично
6. Тоже правильно.
7. Теория правильная, практика - навряд ли...
8. Очень может быть. Полезный и действенный совет.
9. Теоретически правильно, но настроенный редуктор вполне заводится так же , как и на бензине.
10. Давно хотел такое сделать
11. Похоже на правду.
12. Нас не касается
13. Суеверия - это плохо.
14. Логика есть. У себя сделал следующим образом - термопару от БК-06 закрепил хомутами на выпускном патрубке тосольного контура. При температурах ниже +10 завожусь на бензине, жду, пока показания будут 8-10 градусов, перехожу на газ. Про термостабилизацию - согласен, но где взять термостат на 40 градусов ?
15. Не сталкивался