Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2007, 10:46   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ваше мнение о таких советах

буду по порядку.

1. Отказать. Инертность редуктора в разы больше инертности системы ЭПХХ Солекса, редуктор не будет успевать выйти на рабочий режим после отключения системы ЭПХХ, в результате на ходу - это либо провал, либо заглохший двигатель. Проверено на личном опыте.

2. Мегобоян

3. При установке ЭБН обратку глушить однозначно. А высосать по открытой обратке бензин из бака ИМХО нереально. Не знаю про другие автомобили, это про Таврию

4. У меня газ вменяемо работает зимой, когда редуктор прогрет, а в салоне все еще минус.

5. Логично

6. Тоже правильно.

7. Теория правильная, практика - навряд ли...

8. Очень может быть. Полезный и действенный совет.

9. Теоретически правильно, но настроенный редуктор вполне заводится так же , как и на бензине.

10. Давно хотел такое сделать

11. Похоже на правду.

12. Нас не касается

13. Суеверия - это плохо.

14. Логика есть. У себя сделал следующим образом - термопару от БК-06 закрепил хомутами на выпускном патрубке тосольного контура. При температурах ниже +10 завожусь на бензине, жду, пока показания будут 8-10 градусов, перехожу на газ. Про термостабилизацию - согласен, но где взять термостат на 40 градусов ?

15. Не сталкивался
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием