Цитата:
Сообщение от babuby
Да, это диафрагменный механизм ВК.
От него идёт шток к вращающейся в подшипнике пластине с ДХ.
Пластина должна двигаться совершенно свободно, без заеданий.
Подшипник (по крайней мере - на "классике") часто засоряется и подклинивает, УОЗ, при резких перепадах нагрузки, перестаёт регулироваться правильно.
Проверьте пальцами, как дела в подшипнике.
|
Несовсем понял по незнанию,где стоит етот подшипник.Снимал крышку трамплера,там из той круглой коробочки пластина приходит на стержень какойто,там она свободно двигается,а сама ета круглая хрень разве разборная и там внутри подшипник.Выставил чуть позже зажигание,проверил зазор на свечах скрепкой,детонировать стал двиг меньше,но по прежнему глохнет.А почему на бензине все нормально,неужто газ такой чуствительный к любой мелочи.Придется ехать наверное к газовщику.