Цитата:
Сообщение от кук
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.
|
Это если ездить неспеша, рейка вдоль корпуса изначально движется под небольшим углом, и угол этот может изменятся в зависимости от многих факторов, и разная степень расширения материалов от температуры в том числе, и второе, поскольку третья опора крепится к моторному шиту ответьте себе на вопрос что жеще-корпус рулевого механизма или формованный лист железа моторного щита?корче говоря мое лично мнение -херня эта трехопорная канструкция полная.