ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 12:50   #14
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если подумать не спеша, то рейка при наличии живой втулки движется вдоль оси картера.Если втулка разбита- появится небольшой угол и люфт. Наличие доп. опоры именно на максимальном вылете рейки должно разгрузить втулку и продлить ее жизнь. Если там рейки не сварены, считаю такое решение достаточно приемлемым.
Это если ездить неспеша, рейка вдоль корпуса изначально движется под небольшим углом, и угол этот может изменятся в зависимости от многих факторов, и разная степень расширения материалов от температуры в том числе, и второе, поскольку третья опора крепится к моторному шиту ответьте себе на вопрос что жеще-корпус рулевого механизма или формованный лист железа моторного щита?корче говоря мое лично мнение -херня эта трехопорная канструкция полная.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
 

Метки
рулевая, рейка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.