Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 18:20   #154
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
...видно не только в расчётах, но и на практике...
Если можно, с этого места подробнее. Очень интересно именно на практике. Так как в инжен анализере удавалось насобирать столько мощи, что удивлялся...

Двухтактник активней реагирует на резонансы. Занимаясь в прошлом картингом, пытался подбирать проставками резонансы на выпуске (под колено, с замером времени круга на Чайке) и на впуске под карб. И если выпуск влиял сильно и приходилось потом перестраивать под другие трассы, то под карб - "вроде как лучше" и применял потом проставку одного размера везде.
На вазе (классика и восьмерка) и на таврии игрался проставками под карбюратор - поймать удачу за хвост не получилось. Хотя на впрыске не пробовал - использовал готовые рессиверы или трубы под 4-х дроссель без переделок.
По выпуску получалось лучше - практически всегда удавалось найти ~5-6% на пике момента (обычно настраиваю на момент), причем на самых разных авто.

пс. впуск без внимания никогда не оставляю - по сопротивлению потока, но здесь речь только о резонансах...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063

Последний раз редактировалось DRX; 11.11.2012 в 18:24.
DRX вне форума   Ответить с цитированием