Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 23:46   #1
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Восмерочный термос погорячее таврического 87-го вроде как на 92. Какой думаете использовать датчик на вкл вентилятора? Рискуете все 200 км крутить пропелле без выключения.
Значится махнул 330 км. Загрузка 5 здоровых морд + охотничья снаряга. Таврюхе было явно тяжело. Нагрузка такая что скат сзади стрельнул. Именно не проколол, а стрельнул. Стрелка показометра чётко стояла гдето на 2/3 зелёной зоны. Что со включеной печкой, что без. Карлсон не включался ни разу. Специально стоял тарахтел на холостых, включается гдето на 3/4 зелёной зоны. Практически возле её края. В машине намного теплее, чем до этого было. Может субъективно, но всётаки прогревается немного быстрее. Подсос утопить можно раньше. Начинать ехать тоже. И не полностью прогретая едет уверенней.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.

Последний раз редактировалось Кот75; 11.11.2012 в 23:52.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием