ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 22:49   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Сегодня психанул и переделал под 08 термос. Хотя всё начиналось с банальной замены бачка... Времени угробил кучу, потому как советы по установке читал давно и забыл купить короткий S-образный патрубок. Без него крутил и так и сяк, не влазит никак. С коротким в принципе всё вполне номально стало. Смущает только маленький зазор между корпусом термоса и ГТЦ(мм5) и такой же маленький зазор от шланга бачка до лапки выжима сцепления. Как бы не перетёрло его... Пробный прогрев и заезд показал что особо никакой разницы между 08 и родным нет. Хотя родной(Вернет в латунном корпусе) продувался даже ртом во всех направлениях, а новый(силуминовый, якобы Вернет) держит глухо. Карлсон по показометру включается при 90-95 градусах. До этого включался раньше.
Завтра нада махнуть ок 200км. Потом отпишусь с фотками.
Восмерочный термос погорячее таврического 87-го вроде как на 92. Какой думаете использовать датчик на вкл вентилятора? Рискуете все 200 км крутить пропелле без выключения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.11.2012 в 22:52.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 23:46   #2
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Восмерочный термос погорячее таврического 87-го вроде как на 92. Какой думаете использовать датчик на вкл вентилятора? Рискуете все 200 км крутить пропелле без выключения.
Значится махнул 330 км. Загрузка 5 здоровых морд + охотничья снаряга. Таврюхе было явно тяжело. Нагрузка такая что скат сзади стрельнул. Именно не проколол, а стрельнул. Стрелка показометра чётко стояла гдето на 2/3 зелёной зоны. Что со включеной печкой, что без. Карлсон не включался ни разу. Специально стоял тарахтел на холостых, включается гдето на 3/4 зелёной зоны. Практически возле её края. В машине намного теплее, чем до этого было. Может субъективно, но всётаки прогревается немного быстрее. Подсос утопить можно раньше. Начинать ехать тоже. И не полностью прогретая едет уверенней.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции.

Последний раз редактировалось Кот75; 11.11.2012 в 23:52.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.