Повторюсь еще по такому важному моменту, СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНЫМ ЕСТЬ МНЕНИЕ О ТОМ, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ТРАМБЛЕР ИЗ КОМПЛЕКТА НА СТАНДАРТНОЙ ПРОВОДКЕ ПРИ ПОМОЩИ СТРАБОСКОПА В 5Гр(МЗ), ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ МПСЗ МЫ ДОЛЖНЫ НАОБОРОТ ОТДАТЬ СИСТЕМЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ, А УЖЕ МПСЗ БУДЕТ ЕГО ВЫЧИТАТЬ .пОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ И ВЫСТАВЛЯЕТЕ НА СТАНДАРТНОЙ ПРОВОДКЕ ТРАМБЛЕР,ТО ВЫСТАВЛЯЙТЕ УГОЛ НЕ 5,а 60Гр.
.
Мы не спроста прововали это, т.к. уже не смогли завести на МПСЗ, решили и такой вариант попробовать...Логично и понятно, что машину мы завели только тогда, когда попали в момент зажигания...И логично тоже поняли, что нужно трамблер выставлять с МПСЗ. Это было, мы попробовали от безвыходности поиска...Но это явно не умертвило датчик Холла, т.к. после этого мы же худо-бедно смогли настроить МПСЗ и я даже проехал 10 км, а утром уже и не завелся.
Но последние эксперименты-то все на МПСЗ проводились...
|