![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
Повторюсь еще по такому важному моменту, СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНЫМ ЕСТЬ МНЕНИЕ О ТОМ, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ТРАМБЛЕР ИЗ КОМПЛЕКТА НА СТАНДАРТНОЙ ПРОВОДКЕ ПРИ ПОМОЩИ СТРАБОСКОПА В 5Гр(МЗ), ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ МПСЗ МЫ ДОЛЖНЫ НАОБОРОТ ОТДАТЬ СИСТЕМЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ, А УЖЕ МПСЗ БУДЕТ ЕГО ВЫЧИТАТЬ .пОЭТОМУ ЕСЛИ ВЫ И ВЫСТАВЛЯЕТЕ НА СТАНДАРТНОЙ ПРОВОДКЕ ТРАМБЛЕР,ТО ВЫСТАВЛЯЙТЕ УГОЛ НЕ 5,а 60Гр.
. Мы не спроста прововали это, т.к. уже не смогли завести на МПСЗ, решили и такой вариант попробовать...Логично и понятно, что машину мы завели только тогда, когда попали в момент зажигания...И логично тоже поняли, что нужно трамблер выставлять с МПСЗ. Это было, мы попробовали от безвыходности поиска...Но это явно не умертвило датчик Холла, т.к. после этого мы же худо-бедно смогли настроить МПСЗ и я даже проехал 10 км, а утром уже и не завелся. Но последние эксперименты-то все на МПСЗ проводились... |
|
|
0 (0)
|