![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
Ну, и теперь собствено история...
еМПСЗэ-э-э... По порядку... Купил комплект МПСЗ 1 вариант у Славы с таврооргии и сразу и СПИРТ 2 шт у месье ПРИМУСА... Приехало почтой, в комплекте, жаль, что неподписаны тонкие хвостики, на больших контактах было написано "К" и "М"... Сразу не поставил- тавро было в затяжном ремонтк по переходу на тазоход...Пока получилось добиться нормальных тормозов прошло 2 года Поставил СПИРТ, настроил и ездил счастливо. Решил, что пора поставить и МПСЗ... 1.Собрал я все достаточно быстро, и машинко завелось практически с первого раза...Попал как-нибудь в зажигание и решил пару дней покататься, что-как посмотреть, тем более машинко работало "нормально"... Сразу отметил, что заводиться с МПСЗ стало хуже. Если со СПИРТОМ на холодную (подсос до талого) - круть и завелось с пол-пинка, на горячую со СПИРТОМ только с ГАЗ В ПОЛ и пару оборотов приходилось ждать. А с МПСЗ на хододную заводилась только "подсос до талого" и пару секунд еще и думала, набирать ли обороты или нет. На горячую стала заводиться только если "помаслать" 2-4 сек стартером и только с "газ в пол". Но тянула нормально, хотя "прихода" я вообще не ощутил. На ХХ не глохла, под сброс газа тоже нормально, не глохла. Но "поддержки ХХ" я как ни старался НЕ ОЩУТИЛ. И фары врубал, и печко+фары и музоны...Короче, не работала поддержка ХХ. 2.Поэтому на третий день я с помощником полезли со стобоскопом в регулировку зажигания. При попытке выставить на ноль, машинко глохло...И не хватало до "нуля" регулировки трамблера...Решили, что неправильно стоит шестерня изначально. Переставили шестерню. Вообще не смогли завести никак...Вернули в родную систему зажигания, попали на шестерню по книжке, завели-поработало. Снова повторили эксперимент, снова переключились в МПСЗ...Но что-то пошло не так...Еле еле смогли попасть в положение трамблера, чтобы стала заводиться. Прогрели "до карлосона", стали крутить по стробоскопу...Но при попытке выставить в "ноль" по метке, машинко не работало...Пришлось поставить как работало на МПСЗ, по метке (сам видел) было чуть раньше, от метки еще градусов 5 в плюс...Но по-другому машина не работала никак! Вечер наступил, пора было ехать на работу. Через 2 часа вышел, на улице был -1...Еле-еле смог завести машинко с подсосами и педалированием... Еще пришлось прокатиться по работе 10 км, ну на ходу было еще нормально, немножко неприятно как-то тянула, хотя и 100 я разгонялся, на ХХ не глохла. Утром было -4... Я не смог завестись никак. Ни "подсос", ни педалирование, и с бубном- НИКАК. Пришлось ехать на такси... Дальше все было еще хуже. Стартер еле крутил. Все показывало на севший аккумулятор. Завести не удавалось никак. И заряжал аккумулятор и другой аккум, всего год ему,живой еще, пипец...крутит слабо...не заводится никак- ну никак! Купил новый аккумулятор... и тут стало понятно, что глючит стартер. Стартер профиксил, но там как бы все было цело, ну грязюка, ну одна щетка подтерлась, но еще вполне живая выглядела. Стартер стал крутить огонь Теперь грешить на малые обороты стартера стало невозможно. 3. Стал искать проблему. И проверял соединения на правильность еще раз, и выставлял трамблер по меткам на коленвале+распредвале+проб ка в первый горшок - ну ДОЛЖЕН УЖЕ ПОПАСТЬ ХОТЬ В КАКОЕ_ТО ЗАЖИГАНИЕ!!!! Никак! Сваял схему для первичной настройки момента зажиагания со светодиодом. По "лампочке" на момент зажигания- как максимум добивался при попытке запуска пары "чихов" в горшках и дальше тишина...Крути-не крути- нет даже попыток стартануть... И менял на родное зажигание- НИКАК! Потом заметил, что перестала срабатывать "лампочка" при настройке...Стал перепроверять схему и наткнулся, что и в трамблере из комплекта МПСЗ и в родном трамблере "сдохли" датчики ХОЛЛА... Сменил датичк- все что добился на МПСЗ- пара "чихов" в горшках и тишина...Причем сперва вспышки были, точно знаю, т.к. я перед первым стартом на новом датчике Холла нацепил стробоскоп (он безконтактный, прищепка на ВВ провод) и никакого результата- не заводится...Дело было вечером- всунул в ВВ провод свечку, хотел увидеть хоть какую-то искру- НЕТ ИСКРЫ! И стробоскоп стал показывать - нет искры! И нацепил схему на трамблере на датчик Холла, кручу стартером - нет сигнала! 4. Днем решил проверить снова схемой датчики Холла...Не понял, схема не работает...ЮЛЯ! Да что ж такое! Проверяю питание мультимером на крайних выводах колодки на датчик Холла от МПСЗ- 10,4 Вольта, проверил концевик-да, при отпущенной педали газа "звонится на массу". Поехал купил новые резисторы, новые диоды, сваял заново схему. Проверил- схема работает. Выставил по меткам коленвал+распредвал на первый цилиндр. Цепляю схему на трамблер на машине (МПСЗ подключено)- лампочка горит...Кручу трамблер- а лампочка горит! Кручу трамблер от упора до упора- лампочка не гаснет, а ведь должна! Точно я это видел, регулировки трамблера хватает, чтобы выйти за пределы зажигания...Что за бредь... Думаю, крутану стратером при подключеной схеме, лампочка точно должна моргать! Кручу...лампочка светится не моргая...ЮЛЯ...Потом перестала светиться... 5. Плюнул нахрен...купил новый (еще один!) датчик Холла и коммутатор новый. Сменил датчик Холла в родном трамблере, поставил новый коммутатор, убрал все это МПСЗ. Поставил снова РОДНОЙ трамблер и подключил штатную систему зажигания, выставил по метками на коленва+распредвал, попал на глазок на момент зажигания... Крутанул стартером- начались вспышки в цилиндрах...Подправил положение трамблера чуть попозже, вспышки стали сильнее и машина ЗАВЕЛАСЬ... Поработала на подсосе, потом прогрелась, подсос убрал, обороты держатся 880 по электронному тахометру...Погазовал, пару раз заглушил-завел...Устойчиво работает... 6. Решил подергать удачу за хвост. Подключил старый коммутатор "АСТРО" прозрачный - машинко завелось и работает, но обороты ХХ чуть ниже на нем, примерно 760-820...т.е. коммутатор был рабочий. .. И в чем же причина неисправности МПСЗ? ЮЛЯ- общепринятое выражение в тавроклубе-рус...Заменяет восклицание, обычно издаваемое человеком при некоторых моментах досады. |
|
|
0 (0)
|