Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 23:17   #58
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Начал читать, не понравилось... Автор, который не может понять,что диод параллельно форсунке и большой конденсатор в цепи прибавляют к времени закрытия неуправляемый "хвост", мягко говоря плохой автор. Методы, применяемые для управления обмотками реле, совершенно не подходят для управления форсункой, где нужно обеспечить точность отработки временнОго интервала.
З.Ы. Добавить в схему блокировку для случая когда входной импульс короче форсирующего не вопрос. Я просто не знал, что это кому нибудь нужно. Считал, что если укорачивать форсирующий импульс, срабатывание форсунки станет ненадежным и нерегулярным, что приведет к подтраиванию и рывкам, да еще будет сводить с ума лямбдазонд. Нужно вообще избегать такого режима.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием