ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 23:17   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Начал читать, не понравилось... Автор, который не может понять,что диод параллельно форсунке и большой конденсатор в цепи прибавляют к времени закрытия неуправляемый "хвост", мягко говоря плохой автор. Методы, применяемые для управления обмотками реле, совершенно не подходят для управления форсункой, где нужно обеспечить точность отработки временнОго интервала.
З.Ы. Добавить в схему блокировку для случая когда входной импульс короче форсирующего не вопрос. Я просто не знал, что это кому нибудь нужно. Считал, что если укорачивать форсирующий импульс, срабатывание форсунки станет ненадежным и нерегулярным, что приведет к подтраиванию и рывкам, да еще будет сводить с ума лямбдазонд. Нужно вообще избегать такого режима.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:20   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Начал читать, не понравилось... Автор, который не может понять,что диод параллельно форсунке и большой конденсатор в цепи прибавляют к времени закрытия неуправляемый "хвост", мягко говоря плохой автор. Методы, применяемые для управления обмотками реле, совершенно не подходят для управления форсункой, где нужно обеспечить точность отработки временнОго интервала.
З.Ы. Добавить в схему блокировку для случая когда входной импульс короче форсирующего не вопрос. Я просто не знал, что это кому нибудь нужно. Считал, что если укорачивать форсирующий импульс, срабатывание форсунки станет ненадежным и нерегулярным, что приведет к подтраиванию и рывкам, да еще будет сводить с ума лямбдазонд. Нужно вообще избегать такого режима.
Так он так и пишет, что из - за диода был хвост, осцилограмму прикладывал, а когда поставил кондер, то время задержки сильно снизилось (опять-таки есть осцилограмма).

Мою печатку не проверете? А то можно сказать первый раз разводил.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.