![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Начал читать, не понравилось... Автор, который не может понять,что диод параллельно форсунке и большой конденсатор в цепи прибавляют к времени закрытия неуправляемый "хвост", мягко говоря плохой автор. Методы, применяемые для управления обмотками реле, совершенно не подходят для управления форсункой, где нужно обеспечить точность отработки временнОго интервала.
З.Ы. Добавить в схему блокировку для случая когда входной импульс короче форсирующего не вопрос. Я просто не знал, что это кому нибудь нужно. Считал, что если укорачивать форсирующий импульс, срабатывание форсунки станет ненадежным и нерегулярным, что приведет к подтраиванию и рывкам, да еще будет сводить с ума лямбдазонд. Нужно вообще избегать такого режима. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Мою печатку не проверете? А то можно сказать первый раз разводил.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
|
![]() |
![]() |