Цитата:
Сообщение от stas_bar;
Помогите разобраться! При повороте руля попеременно вправо и в лево,
раскачивается передок автомобиля. На дороге трудно держать авто ровно. Никто из специалистов ничего не могут сказать.
|
Такое может происходить (как вариант) от того , что нарушен ПРОДОЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ШКВОРНЯ. В народе его ещё называют "кастор" (это от англ.) Он самый ПЕРВЫЙ регулируется на стенде. А уж потом (за ним) развал и схождение.
Если развал и схождение можно (с достаточной точностью) выставить дома. Имея навыки и примитивные измерители.
То кастор очень трудно правильно выставить кустарно. Надо стенд и оптику.
Спецы-ходовики обязаны это знать. Этот кастор помогает немного при возвращении руля из поворота , и стабилизирует управление. Но это если он точно выставлен. Если он чрезмерно завышен , то будет такое , как у Вас.
Ищите нормальных специалистов.