Вот и я морально созрел на починку печки.
Симптомы: очень плохо дует при переключении заслонки "зима", немного повизгивает на холодную.
Обнаруженные проблемы:
1. Треснутый корпус (правая часть, временно заклеен скотчем)
2. Отсутствует передняя часть рычажков переключения заслонки, переключал, как выяснилось, только маленькие заслонки.
3. В посадочных местах большой заслонки обнаружил пустоту!!! Т.е. либо ее там совсем нет, либо отвалилась внутри. Хотя ничего не тарахтит.
Заказал б/у корпус... человек по ненадобности прислал ДВА! причем, одна печка с моторчиком и радиатором. Радиатор не проверял, на корпусе логотип ВАЗа, а моторчик РАБОТАЕТ

)))) И даже не шумит. подробности покажет вскрытие.
На этих корпусах я то и разобрался, наконец, в принципе работы печки и сравнивая со своей обнаружил интересные факты про большую заслонку.
Это было предисловие. Теперь по сути.
Надоело нюхать выхлоп впереди едущих машин. Хочу фильтр смастерить или перейти на забор воздуха из салона. Какие могут быть неприятности из-за этого кроме самоточного обдува стекла? Не могу найти ветку, где это обсуждалось...
Реально ли снять печку с люксоторпедой не отсоединяя радиатор и не откручивая педали?