![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот и я морально созрел на починку печки.
Симптомы: очень плохо дует при переключении заслонки "зима", немного повизгивает на холодную. Обнаруженные проблемы: 1. Треснутый корпус (правая часть, временно заклеен скотчем) 2. Отсутствует передняя часть рычажков переключения заслонки, переключал, как выяснилось, только маленькие заслонки. 3. В посадочных местах большой заслонки обнаружил пустоту!!! Т.е. либо ее там совсем нет, либо отвалилась внутри. Хотя ничего не тарахтит. Заказал б/у корпус... человек по ненадобности прислал ДВА! причем, одна печка с моторчиком и радиатором. Радиатор не проверял, на корпусе логотип ВАЗа, а моторчик РАБОТАЕТ ![]() На этих корпусах я то и разобрался, наконец, в принципе работы печки и сравнивая со своей обнаружил интересные факты про большую заслонку. Это было предисловие. Теперь по сути. Надоело нюхать выхлоп впереди едущих машин. Хочу фильтр смастерить или перейти на забор воздуха из салона. Какие могут быть неприятности из-за этого кроме самоточного обдува стекла? Не могу найти ветку, где это обсуждалось... Реально ли снять печку с люксоторпедой не отсоединяя радиатор и не откручивая педали?
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua |
![]() |
![]() |