Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 00:46   #11
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а кто еще я!!! правда минус взади с приемника не цеплял .там такой болтяра с проводом на задней стенке. до этого вроде не моргала. чистку делал пришлось вынуть .
Вообще - судя по тому что в остальное время (когда сигнал поворота выключен) магнитола работает нормально, можно предположить что
а) она не связана с цепью сигнала поворота непосредственно (в ином случае они бы включались и выключались синхронно)
б) включение сигнала поворота вызывает просадку в бортовой сети у остальных потребителей (что заметнее всего по электронному устройству - магнитолле).

Последнее может быть вызвано плохим контактом сети с источником тока (высоким сопротивлением источника), например - контакты на батарею хреновые, гдето уходит масса..., дохлый аккум, проблемы с генератором... и тд. Но - наверное это сказалось бы и на остальных потребителях.

Может быть просадка еще и от КЗ в цепи сигналов поворота. Из-за короткого времени включения цепи сигналов поворота - предохранитель гореть не успевает (или может стоит завышенного номинала) а вот просадка по напряжению все-же заметна.

Сами понимаете - это я с хрустальным шаром в руках.. иначе в наших условиях не выходит.

Последний раз редактировалось chukot; 10.12.2012 в 00:49.
chukot вне форума   Ответить с цитированием