![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
а) она не связана с цепью сигнала поворота непосредственно (в ином случае они бы включались и выключались синхронно) б) включение сигнала поворота вызывает просадку в бортовой сети у остальных потребителей (что заметнее всего по электронному устройству - магнитолле). Последнее может быть вызвано плохим контактом сети с источником тока (высоким сопротивлением источника), например - контакты на батарею хреновые, гдето уходит масса..., дохлый аккум, проблемы с генератором... и тд. Но - наверное это сказалось бы и на остальных потребителях. Может быть просадка еще и от КЗ в цепи сигналов поворота. Из-за короткого времени включения цепи сигналов поворота - предохранитель гореть не успевает (или может стоит завышенного номинала) а вот просадка по напряжению все-же заметна. Сами понимаете - это я с хрустальным шаром в руках.. иначе в наших условиях не выходит. Последний раз редактировалось chukot; 10.12.2012 в 00:49. |
|
|
|
|