Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 17:45   #5
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
1. Количество заряда с дырками будет больше. Рабочая смесь это пары бензина + воздух. Увеличили количество воздуха, увеличилось количество смеси в цилиндр!...
2. При большом потоке болт начинает тормозить смесь, тем самым уменьшая количество поступаемой смеси в цилиндр.
1. Интерсно!!! Т.е. по Вашему, если я сделаю дырку на 25мм, то "количество смеси в цилиндр" на столько увеличется, что зальёт цилиндр полностью? Уважаемый, отверстия ОБЕДНЯЮТ смесь (% содержание кислорода в смеси).
2. Большой поток когда? На больших оборотах! А теперь скажите, у Вас свечи чернеют при прогреве, на малых оборотах или когда по трассе+длительное время??? То-то же... Смесь нужно обеднить! И при том, на малых оборотах! Болтами Вы этого малого добъётесь, а вот на высоких обедните смесь на столько, что потеряете часть мощности. А на дальняк с форсажем рискуете сжечь клапана.
Отверстие даёт обеднение смеси при закрытой (не много приоткрытой) заслонке, а на больших оборотах практически не изменяет состав смеси.
koftik вне форума   Ответить с цитированием