Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 12:47   #90
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!!
-Совершенное заблуждение! Чтобы задуло, нужно "налить-накачать" много воздуха...
.
Потом по воздуховодам вверх.
- Да куда угодно потом...он потечет туда, куда ему указано патрубками...
.
Куда дует наш моторчик?
- Это вообще не важно...У меня дует вообще В ПРАВЫЙ БОК тавропечки...
.
Правильно, куда угодно только не через радиатор.
- Почти верно...
.
Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!!
- Здесь верно...особенно верно "воздух выдавливаемый избыточным давлением"...
.
Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
- да, выход для СТРУИ воздуха получается УДАЧНЕЕ, и поэтому при заслонке ЛЕТО дует лучше...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием