ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:06   #1
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!! Потом по воздуховодам вверх. Куда дует наш моторчик? Правильно, куда угодно только не через радиатор. Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!! Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:27   #2
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!! Потом по воздуховодам вверх. Куда дует наш моторчик? Правильно, куда угодно только не через радиатор. Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!! Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
Полностью согласен, на картинке даже нарисовано куда дует поток. Поток весь почти бьёт сначала в большую заслонку потом уже через радиатор. Вырывание малых заслонок ещё больше вредит. Методом научного тыка подобрал положение заслонок малых, при котором поток хоть как то распределяеться на ту часть радиатора который ближе к мотору. если чуть не правильно поставить заслонки то опять же от времени могут разболтаться то они просто начинают мешать обдуву и ещё четверть радиатора а то и треть не обдуваеться.дальше всем известный напор из крыльчатки пролетает через треть радиатора не успевая прогреться. если не лень то к нам на росийский форум там как раз горячая тема новопечкострой.правда уже на 40 страницах и многое здесь описывалось но досих пор актуально.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 12:47   #3
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!!
-Совершенное заблуждение! Чтобы задуло, нужно "налить-накачать" много воздуха...
.
Потом по воздуховодам вверх.
- Да куда угодно потом...он потечет туда, куда ему указано патрубками...
.
Куда дует наш моторчик?
- Это вообще не важно...У меня дует вообще В ПРАВЫЙ БОК тавропечки...
.
Правильно, куда угодно только не через радиатор.
- Почти верно...
.
Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!!
- Здесь верно...особенно верно "воздух выдавливаемый избыточным давлением"...
.
Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
- да, выход для СТРУИ воздуха получается УДАЧНЕЕ, и поэтому при заслонке ЛЕТО дует лучше...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:45   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
- да, выход для СТРУИ воздуха получается УДАЧНЕЕ, и поэтому при заслонке ЛЕТО дует лучше...
Нифига. В положении ЛЕТО дует лучше, потому что воздуху не надо протискиваться СКВОЗЬ соты.
Если заслонку в сунуть положение ЗИМА и удалить радиатор-дуть будет так же.
Изгибы для ВЫХОДА струи тут не важны, тут важны СОПРОТИВЛЕНИЯ радиатора для струи.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:38   #5
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

[QUOTE=ArtemSaratov;2069871]Нифига. В положении ЛЕТО дует лучше, потому что воздуху не надо протискиваться СКВОЗЬ соты.
.
Вот я лично взял в руки печкорадиатор и дул сквозь него сигаретным дымом и специально смотрел в зеркале, как оно проходит сквозь него...Специально дул сквозь печкорадиатор на пламя зажигалки...
Я точно всем говорю: ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКУ ВОЗДУХА.
.
И сразу второе заблуждение давайте развеем...типа печкорадиатор создает сопротивление потоку тосола...
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР ПОТОКУ ТОСОЛА
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:50   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
.
Вот я лично взял в руки печкорадиатор и дул сквозь него сигаретным дымом и специально смотрел в зеркале, как оно проходит сквозь него...Специально дул сквозь печкорадиатор на пламя зажигалки...
Я точно всем говорю: ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКУ ВОЗДУХА.
.
И сразу второе заблуждение давайте развеем...типа печкорадиатор создает сопротивление потоку тосола...
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР ПОТОКУ ТОСОЛА
Соглашусь с высказыванием. Но настаиваю на своей формулировке вида:
Печкорадиатор не создает сопротивление на МАЛОМ давлении. А на большом? Сколько ртом можно надуть??

Кароче. Берём печку ВЫНИМАЕМ радиатор и сравниваем в режиме ЗИМА и ЛЕТО. :-)
Кто попробует и отпишет?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:23   #7
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,921
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088030мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Кароче. Берём печку ВЫНИМАЕМ радиатор и сравниваем в режиме ЗИМА и ЛЕТО. :-)
Кто попробует и отпишет?
Что именно сравнить нужно?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:58   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Что именно сравнить нужно?
у нас тут спор возник.
как объяснить тот факт, что тавро печка в положении ЛЕТО дует сильнее, чем в положении ЗИМА.

Вишняковский говорит, что это потому что у режима ЛЕТО и короче изгибы трубы и иная конфигурация воздуховодов.

Я думаю, что это потому что радиатор трудно продуть..А изгибы влияют уже во-вторую очередь.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.