![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
пишут что в разрыв на подачу в печку.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
Протока ож достаточно чтоб была циркуляция через радиатор печки. В установке дополнительных средств необходимости нет. Если не верите то поэксперементируйте на штуцер с головы подачи на печку оденьте шланг и газоните кидает так что перелетает через кабину! Родная помпа качает добре. Проблема скорее в другом чтоб моторчик добре радиатор продувал и тепло будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
![]() Цитата:
Вопрос про непродув задают те, кто ставить 2108 улитку по принципу родной ЗАЗовской. А у ХТГ получается продув, потому что она у него стоит по принципу МонстроПечки. Железка одна, а стоит в разных местах. У Вишняковского, как мне кажется, нет продувания на трассе или оно минимально.. Пока это воздух залезет в бардачек, пока раскрутит Хонда улитку, пока залезет в родной корпус. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
![]() Цитата:
Было, ставили, делали. Вывод - хомутик на патрубке стоит 0 рублей 0 копеек, а помогает ни чуть не меньше. Да и в компактности выигрывает. Правда регулировать его "на ходу он-лайн" нельзя, но шагов регулировки-гораздо больше, чем у этой помпы..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() Вот так работает наш вентилятор. Приложите к схеме печки, посмотрите куда он дует. Задайте вопросс куда дуть надо? Получите ответ, почему хочется прироста в потоке, почему замена крыльчаток не поможет, и все все почему исчезнут. И еще раз не путайте крыльчатки от улиток с тавро крыльчатками. У нас совсем другой принцип работы печки чем у москвича ваза опеля шкоды .... всех всех всех. Ни у кого такой конструкции я не нашел. По этому химичил. Последний раз редактировалось Voland_; 10.12.2012 в 18:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на примере реки. широкое русло. узкое русло. при одинаковом колличестве воды скорость воды разная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а улитка никак по другому не встанет?намек на не той стороной до движка.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
![]() Цитата:
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!! Потом по воздуховодам вверх. Куда дует наш моторчик? Правильно, куда угодно только не через радиатор. Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!! Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Ну незнаю насколько я себе навредил малые заслонки я снял. По трассе продувается лучше да и без них мотрчик дует не хуже. Хотя и с ними было не ахти. Заслонки да подается логике в этом что-то есть. А вот белочки!!! Тоесть крыльчатки. Был прецендент шось влетело шось выбило зуб на крыльчатке второй рядом с ним сломан. Удалил остатки сломаного зуба для равновесия выламал два зуба напротив и крыльчатка дует лучше чем целые!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.12.2012 в 23:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
правильно отрегулированные малые заслонки улучшают продуваемость, но надо долго подбирать положение каждой. иначе полоса в треть радиатора не обдуваеться. ещё косяк в сильном загибе нижнего воздуховода там где поддувало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]()
извиняюсь за "перекрестную" ссылку, но полный отчет сейчас оформить не могу.
Почитайте пока что так (с середины ссылки + 4 старницы дальше) - в России готов еще один фото отчет по МонстроПечке "по мотивам" Вишняковского.. Печка сделана, проводятся "стендовые испытания" нашлись и выписаны основные косяки и огрехи, которые могут быть при сборке.. Чуть позже переделаю и выложу сюда... http://www.tavria-club.ru/forum/inde...ic=1238&st=600
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Почитайте пока что так (с середины ссылки + 4 старницы дальше) - в России готов еще один фото отчет по МонстроПечке "по мотивам" Вишняковского..
немного неверно...Указанный проект ничего общего с монстро-печкой не имеет. Этот проект посвящен самому первому варианту печкотюнинга с установкой улитки ВАЗ-2108 в тавропечку, при переосмысленном подходе (это важно) к тому, как должен ВОЗДУХ из улитки ПРОХОДИТЬ печкорадиатор. .. Мое участие ограниченно имело место теоретически и советами практика. . Там осталось дождаться испытаний на машине, чтобы получить ответ, получилось или нет, и вообще, что получилось... |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Вопрос по печке: С холодного двигателя если выставить на максимум - в салон тулит бензин. Всмысле сильно воняет. После прогрева уже нет запаха бенза, но греет еле-еле. Т.е. еле теплым, а не горячим, даже если печка работает 30-60 минут. В чем может быть причина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
![]() Цитата:
Если заслонку в сунуть положение ЗИМА и удалить радиатор-дуть будет так же. Изгибы для ВЫХОДА струи тут не важны, тут важны СОПРОТИВЛЕНИЯ радиатора для струи.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
![]() Цитата:
1."Старые" 2108 проекты были по принципу "мотор дует ФИГОВО из-за конструктива, давайте СМЕНИМ мотор на мотор с другим принципом работы, чтобы было ДАВЛЕНИЕ НА радиатор и его лучше продувало". 2.МегаПечка Parser`a работала по принципу "давайте лучше уместим ДВА мотора с другим принципом работы в одной печке, которые оба будут продувать воздух СКВОЗЬ радиатор" 3.Монстропечка Вишняковского работала по принципу "пофиг, какой мотор, главное чтобы он дул не СКВОЗЬ радиатор, а НАДУВАЛ саму печку, таким образом уйдет от ЗОНАЛЬНОГО продувания вентилятора (который получается если пытаться дуть СКВОЗЬ радиатор) и получим эффективную площадь съёма энергии равное площади радиатора." ну вот исходя из этого я и отнесь ее к 3му проекту. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вишняков.
1. Вы не читаете книжек. Это плохо. 2. Что бы накачать много возхдуха нужно иметь закрытую емкость. Закачайте много воздуха в стакан. Пока качаете, подумайте ... почему так. Не поймете вернитесь к п.1. 3. Куда дует моторчик важно, мы говорим о стоковой печке, а не о вашей. У вас другой принцип и другой моторчик кстате (как по принципу действия так и по мощьности направленого потока) непонятно, к п.1 4. Ваша монстро-печка, ни что иное как простое копирование принципа работы современных авто печек если опять не видете разницы к п.1. Ну и самое главное. Чисто из поржать, объясните, почему по вашему мнению не дует тавропечка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
[QUOTE=ArtemSaratov;2069871]Нифига. В положении ЛЕТО дует лучше, потому что воздуху не надо протискиваться СКВОЗЬ соты.
. Вот я лично взял в руки печкорадиатор и дул сквозь него сигаретным дымом и специально смотрел в зеркале, как оно проходит сквозь него...Специально дул сквозь печкорадиатор на пламя зажигалки... Я точно всем говорю: ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКУ ВОЗДУХА. . И сразу второе заблуждение давайте развеем...типа печкорадиатор создает сопротивление потоку тосола... ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР ПОТОКУ ТОСОЛА |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
По пунктам... 1. В аккурат про печку почитал и не одну...Причем с катринками...Потом посмотрел "живьем" несколько экземпляров, в том числе импортные образцы. 2.Вы, любезный, рассмотрите конструкцию печки, и окажется, что пример со стаканом негодится. 3. Куда моторчик важно, важно чтобы он НЕ ДУЛ на печкорадиатор...даю подсказку...Печка в Сузуки Солио...Если посмотрите внимательно, увидите куда дует печковентилятор...А потом снова посмотрите на название темы, в которой вы это увидите...тема называется "Печка не греет, помогите!"...И как эта печка по расположению относительно печкорадиатора ПОХОЖА на тавропечку...И также не греет.. 4.Да, и я этим горжусь! Тем что я отрешился от шаблона и сделал то, что греет, устроено примитивно, и доступно для повторения по мануалу за 4 часа. И еще и испытано... . И чисто из поржать, отвечаю, почему я, а также мною уважаемый г-н Парсер, больше не участвуем в подобных темах и дискуссиях... НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ ОБЯЪСНЕНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ... И любимая фраза на таврооргии...Прежде чем плодить темы, активнее пользуемся поиском... в тавроклубе-рус, есть моя тема с небольшой монографией ![]() Последний раз редактировалось александр вишняков; 14.12.2012 в 14:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
![]() Цитата:
Печкорадиатор не создает сопротивление на МАЛОМ давлении. А на большом? Сколько ртом можно надуть?? Кароче. Берём печку ВЫНИМАЕМ радиатор и сравниваем в режиме ЗИМА и ЛЕТО. :-) Кто попробует и отпишет?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |