ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 00:12   #76
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если дополнительную ставить печку как в газеле в дуэте то таки да она нужна а так и без ее справлямсо.
пишут что в разрыв на подачу в печку.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:23   #77
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
пишут что в разрыв на подачу в печку.
Протока ож достаточно чтоб была циркуляция через радиатор печки. В установке дополнительных средств необходимости нет. Если не верите то поэксперементируйте на штуцер с головы подачи на печку оденьте шланг и газоните кидает так что перелетает через кабину! Родная помпа качает добре. Проблема скорее в другом чтоб моторчик добре радиатор продувал и тепло будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 00:41   #78
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Протока ож достаточно чтоб была циркуляция через радиатор печки. В установке дополнительных средств необходимости нет. Если не верите то поэксперементируйте на штуцер с головы подачи на печку оденьте шланг и газоните кидает так что перелетает через кабину! Родная помпа качает добре. Проблема скорее в другом чтоб моторчик добре радиатор продувал и тепло будет.
та я ж не для себя. у меня ташкент. это тем кто мерзнет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:19   #79
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто вам такое сказал?
Цитата:
Сообщение от htg Посмотреть сообщение
с 2009 года стоит улитка....
Мне кажется вы друг друга не понимаете. :-)
Вопрос про непродув задают те, кто ставить 2108 улитку по принципу родной ЗАЗовской.
А у ХТГ получается продув, потому что она у него стоит по принципу МонстроПечки.

Железка одна, а стоит в разных местах.
У Вишняковского, как мне кажется, нет продувания на трассе или оно минимально..
Пока это воздух залезет в бардачек, пока раскрутит Хонда улитку, пока залезет в родной корпус. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 17:21   #80
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а как вам это? подключаем к печке в моторном отсеке.от газели доп помпа.
Боян с бородой лет на пять это. :-)
Было, ставили, делали.
Вывод - хомутик на патрубке стоит 0 рублей 0 копеек, а помогает ни чуть не меньше.
Да и в компактности выигрывает.
Правда регулировать его "на ходу он-лайн" нельзя, но шагов регулировки-гораздо больше, чем у этой помпы..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:12   #81
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сток работает дует греет жалоб на его нет-хочется большего обдува. Куплен корпус печки есть чужие крыльчатки -эксперементирую играюсь. Кагбе все работает все дует но желаемого прироста потока воздуха не получил. Вазовскую улитку добавлять не хочу тогда не будет естественной продувки по трассе. Voland или у вас еть желание научить как сделать чтоб дуло аж аж аж? Изложите плз свое предложение. крыльчатки 1-роднаятаврическая посредине опелевская и самая большая с 41 москвича.
Да что тут излагать:

Вот так работает наш вентилятор.
Приложите к схеме печки, посмотрите куда он дует.

Задайте вопросс куда дуть надо? Получите ответ, почему хочется прироста в потоке, почему замена крыльчаток не поможет, и все все почему исчезнут. И еще раз не путайте крыльчатки от улиток с тавро крыльчатками. У нас совсем другой принцип работы печки чем у москвича ваза опеля шкоды .... всех всех всех. Ни у кого такой конструкции я не нашел. По этому химичил.

Последний раз редактировалось Voland_; 10.12.2012 в 18:20.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:18   #82
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Да что тут излагать:

Вот так работает наш вентилятор. Приложите к схеме печки, посмотрите куда он дует. Задайте вопросс куда дуть надо? Получите ответ, почему хочется прироста в потоке, почему замена крыльчаток не поможет, и все все почему исчезнут.
получается что она фактически дает объем но ни дает поток.
на примере реки.
широкое русло.
узкое русло.
при одинаковом колличестве воды
скорость воды разная.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:46   #83
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

а улитка никак по другому не встанет?намек на не той стороной до движка.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:23   #84
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Да что тут излагать:

Вот так работает наш вентилятор.
Приложите к схеме печки, посмотрите куда он дует.

Задайте вопросс куда дуть надо? Получите ответ, почему хочется прироста в потоке, почему замена крыльчаток не поможет, и все все почему исчезнут. И еще раз не путайте крыльчатки от улиток с тавро крыльчатками. У нас совсем другой принцип работы печки чем у москвича ваза опеля шкоды .... всех всех всех. Ни у кого такой конструкции я не нашел. По этому химичил.
Не понял тайны ваших слов. На обеих рисунках стрелочки в правильном направлении указывают, на мой взгляд, или вы иначе видите?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:06   #85
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!! Потом по воздуховодам вверх. Куда дует наш моторчик? Правильно, куда угодно только не через радиатор. Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!! Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:27   #86
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!! Потом по воздуховодам вверх. Куда дует наш моторчик? Правильно, куда угодно только не через радиатор. Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!! Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
Полностью согласен, на картинке даже нарисовано куда дует поток. Поток весь почти бьёт сначала в большую заслонку потом уже через радиатор. Вырывание малых заслонок ещё больше вредит. Методом научного тыка подобрал положение заслонок малых, при котором поток хоть как то распределяеться на ту часть радиатора который ближе к мотору. если чуть не правильно поставить заслонки то опять же от времени могут разболтаться то они просто начинают мешать обдуву и ещё четверть радиатора а то и треть не обдуваеться.дальше всем известный напор из крыльчатки пролетает через треть радиатора не успевая прогреться. если не лень то к нам на росийский форум там как раз горячая тема новопечкострой.правда уже на 40 страницах и многое здесь описывалось но досих пор актуально.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:42   #87
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну незнаю насколько я себе навредил малые заслонки я снял. По трассе продувается лучше да и без них мотрчик дует не хуже. Хотя и с ними было не ахти. Заслонки да подается логике в этом что-то есть. А вот белочки!!! Тоесть крыльчатки. Был прецендент шось влетело шось выбило зуб на крыльчатке второй рядом с ним сломан. Удалил остатки сломаного зуба для равновесия выламал два зуба напротив и крыльчатка дует лучше чем целые!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.12.2012 в 23:05.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:22   #88
ignat5033
 
ignat5033
 
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

правильно отрегулированные малые заслонки улучшают продуваемость, но надо долго подбирать положение каждой. иначе полоса в треть радиатора не обдуваеться. ещё косяк в сильном загибе нижнего воздуховода там где поддувало.
ignat5033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 18:07   #89
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

извиняюсь за "перекрестную" ссылку, но полный отчет сейчас оформить не могу.
Почитайте пока что так (с середины ссылки + 4 старницы дальше) - в России готов еще один фото отчет по МонстроПечке "по мотивам" Вишняковского..

Печка сделана, проводятся "стендовые испытания" нашлись и выписаны основные косяки и огрехи, которые могут быть при сборке..
Чуть позже переделаю и выложу сюда...
http://www.tavria-club.ru/forum/inde...ic=1238&st=600
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 12:47   #90
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Поясняю, чтобы в машине Задуло (сильно задуло) тепло, воздух должен пройти соты радиатора под прямым углом!!!
-Совершенное заблуждение! Чтобы задуло, нужно "налить-накачать" много воздуха...
.
Потом по воздуховодам вверх.
- Да куда угодно потом...он потечет туда, куда ему указано патрубками...
.
Куда дует наш моторчик?
- Это вообще не важно...У меня дует вообще В ПРАВЫЙ БОК тавропечки...
.
Правильно, куда угодно только не через радиатор.
- Почти верно...
.
Через радиатор уже проходит отраженная струя + воздух выдавливаемый избыточным давлением!!!
- Здесь верно...особенно верно "воздух выдавливаемый избыточным давлением"...
.
Вот по этому когда врубаешь режим лето дует лучше. По этомы мы слышим свит и вой а дует слабо.
- да, выход для СТРУИ воздуха получается УДАЧНЕЕ, и поэтому при заслонке ЛЕТО дует лучше...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 12:54   #91
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Почитайте пока что так (с середины ссылки + 4 старницы дальше) - в России готов еще один фото отчет по МонстроПечке "по мотивам" Вишняковского..

немного неверно...Указанный проект ничего общего с монстро-печкой не имеет. Этот проект посвящен самому первому варианту печкотюнинга с установкой улитки ВАЗ-2108 в тавропечку, при переосмысленном подходе (это важно) к тому, как должен ВОЗДУХ из улитки ПРОХОДИТЬ печкорадиатор.
..
Мое участие ограниченно имело место теоретически и советами практика.
.
Там осталось дождаться испытаний на машине, чтобы получить ответ, получилось или нет, и вообще, что получилось...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:33   #92
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вопрос по печке: С холодного двигателя если выставить на максимум - в салон тулит бензин. Всмысле сильно воняет. После прогрева уже нет запаха бенза, но греет еле-еле. Т.е. еле теплым, а не горячим, даже если печка работает 30-60 минут. В чем может быть причина?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:45   #93
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
- да, выход для СТРУИ воздуха получается УДАЧНЕЕ, и поэтому при заслонке ЛЕТО дует лучше...
Нифига. В положении ЛЕТО дует лучше, потому что воздуху не надо протискиваться СКВОЗЬ соты.
Если заслонку в сунуть положение ЗИМА и удалить радиатор-дуть будет так же.
Изгибы для ВЫХОДА струи тут не важны, тут важны СОПРОТИВЛЕНИЯ радиатора для струи.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:19   #94
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
.Указанный проект ничего общего с монстро-печкой не имеет. Этот проект посвящен самому первому варианту печкотюнинга с установкой улитки ВАЗ-2108 в тавропечку, при переосмысленном подходе (это важно) к тому, как должен ВОЗДУХ из улитки ПРОХОДИТЬ печкорадиатор.
..
Я не настаиваю, но вот что могу заметить в пользу своих доводов:
1."Старые" 2108 проекты были по принципу "мотор дует ФИГОВО из-за конструктива, давайте СМЕНИМ мотор на мотор с другим принципом работы, чтобы было ДАВЛЕНИЕ НА радиатор и его лучше продувало".
2.МегаПечка Parser`a работала по принципу "давайте лучше уместим ДВА мотора с другим принципом работы в одной печке, которые оба будут продувать воздух СКВОЗЬ радиатор"
3.Монстропечка Вишняковского работала по принципу "пофиг, какой мотор, главное чтобы он дул не СКВОЗЬ радиатор, а НАДУВАЛ саму печку, таким образом уйдет от ЗОНАЛЬНОГО продувания вентилятора (который получается если пытаться дуть СКВОЗЬ радиатор) и получим эффективную площадь съёма энергии равное площади радиатора."
ну вот исходя из этого я и отнесь ее к 3му проекту. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:26   #95
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вишняков.
1. Вы не читаете книжек. Это плохо.
2. Что бы накачать много возхдуха нужно иметь закрытую емкость. Закачайте много воздуха в стакан. Пока качаете, подумайте ... почему так. Не поймете вернитесь к п.1.
3. Куда дует моторчик важно, мы говорим о стоковой печке, а не о вашей. У вас другой принцип и другой моторчик кстате (как по принципу действия так и по мощьности направленого потока) непонятно, к п.1
4. Ваша монстро-печка, ни что иное как простое копирование принципа работы современных авто печек если опять не видете разницы к п.1.
Ну и самое главное.
Чисто из поржать, объясните, почему по вашему мнению не дует тавропечка?
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:38   #96
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

[QUOTE=ArtemSaratov;2069871]Нифига. В положении ЛЕТО дует лучше, потому что воздуху не надо протискиваться СКВОЗЬ соты.
.
Вот я лично взял в руки печкорадиатор и дул сквозь него сигаретным дымом и специально смотрел в зеркале, как оно проходит сквозь него...Специально дул сквозь печкорадиатор на пламя зажигалки...
Я точно всем говорю: ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКУ ВОЗДУХА.
.
И сразу второе заблуждение давайте развеем...типа печкорадиатор создает сопротивление потоку тосола...
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР ПОТОКУ ТОСОЛА
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:52   #97
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voland_ Посмотреть сообщение
Вишняков.
1. Вы не читаете книжек. Это плохо.
2. Что бы накачать много возхдуха нужно иметь закрытую емкость. Закачайте много воздуха в стакан. Пока качаете, подумайте ... почему так. Не поймете вернитесь к п.1.
3. Куда дует моторчик важно, мы говорим о стоковой печке, а не о вашей. У вас другой принцип и другой моторчик кстате (как по принципу действия так и по мощьности направленого потока) непонятно, к п.1
4. Ваша монстро-печка, ни что иное как простое копирование принципа работы современных авто печек если опять не видете разницы к п.1.
Ну и самое главное.
Чисто из поржать, объясните, почему по вашему мнению не дует тавропечка?
..
По пунктам...
1. В аккурат про печку почитал и не одну...Причем с катринками...Потом посмотрел "живьем" несколько экземпляров, в том числе импортные образцы.
2.Вы, любезный, рассмотрите конструкцию печки, и окажется, что пример со стаканом негодится.
3. Куда моторчик важно, важно чтобы он НЕ ДУЛ на печкорадиатор...даю подсказку...Печка в Сузуки Солио...Если посмотрите внимательно, увидите куда дует печковентилятор...А потом снова посмотрите на название темы, в которой вы это увидите...тема называется "Печка не греет, помогите!"...И как эта печка по расположению относительно печкорадиатора ПОХОЖА на тавропечку...И также не греет..
4.Да, и я этим горжусь! Тем что я отрешился от шаблона и сделал то, что греет, устроено примитивно, и доступно для повторения по мануалу за 4 часа. И еще и испытано...
.
И чисто из поржать, отвечаю, почему я, а также мною уважаемый г-н Парсер, больше не участвуем в подобных темах и дискуссиях...
НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ ОБЯЪСНЕНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ...
И любимая фраза на таврооргии...Прежде чем плодить темы, активнее пользуемся поиском...
в тавроклубе-рус, есть моя тема с небольшой монографией , и там есть и фото и обяснения не только того, почему не дует, но и того, почему не греет, и даже того, как если греет, да не так...

Последний раз редактировалось александр вишняков; 14.12.2012 в 14:56.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:57   #98
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я не настаиваю, но вот что могу заметить в пользу своих доводов:
1."Старые" 2108 проекты были по принципу "мотор дует ФИГОВО из-за конструктива, давайте СМЕНИМ мотор на мотор с другим принципом работы, чтобы было ДАВЛЕНИЕ НА радиатор и его лучше продувало".
2.МегаПечка Parser`a работала по принципу "давайте лучше уместим ДВА мотора с другим принципом работы в одной печке, которые оба будут продувать воздух СКВОЗЬ радиатор"
3.Монстропечка Вишняковского работала по принципу "пофиг, какой мотор, главное чтобы он дул не СКВОЗЬ радиатор, а НАДУВАЛ саму печку, таким образом уйдет от ЗОНАЛЬНОГО продувания вентилятора (который получается если пытаться дуть СКВОЗЬ радиатор) и получим эффективную площадь съёма энергии равное площади радиатора."
ну вот исходя из этого я и отнесь ее к 3му проекту. :-)
Спасибо огромное, верно сказано.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:42   #99
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
В аккурат про печку почитал и не одну...Причем с катринками...
Я понял. Такого плана литиратурка:
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:50   #100
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
.
Вот я лично взял в руки печкорадиатор и дул сквозь него сигаретным дымом и специально смотрел в зеркале, как оно проходит сквозь него...Специально дул сквозь печкорадиатор на пламя зажигалки...
Я точно всем говорю: ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКУ ВОЗДУХА.
.
И сразу второе заблуждение давайте развеем...типа печкорадиатор создает сопротивление потоку тосола...
ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СОЗДАЕТ ПЕЧКОРАДИАТОР ПОТОКУ ТОСОЛА
Соглашусь с высказыванием. Но настаиваю на своей формулировке вида:
Печкорадиатор не создает сопротивление на МАЛОМ давлении. А на большом? Сколько ртом можно надуть??

Кароче. Берём печку ВЫНИМАЕМ радиатор и сравниваем в режиме ЗИМА и ЛЕТО. :-)
Кто попробует и отпишет?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.