Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 22:19   #76
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088110мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Теперь,когда мы работаем на холодную, если мы принимаем за аксиому конденсацию топлива в крайних "рогах", то у нас будут НОРМАЛЬНЫЕ средние свечи и "бедные" крайние, потому что там нужны бензин осел на алюминии.
Я хочу сказать, что должен наблюдаться эффект "отнимания" бензина от нормальной смеси. А мы,в виде черных свечей, видим эффект "добавки". Откуда она берется?
Карб же отстроен "в норму", а не в "богачение"
Попытаюсь пояснить, видимо читал не очень внимательно... Эффект "копчения" свечей, как подметил DRX, происходит при работе на холодном моторе, а как показала практика, очень холодный мотор на КАРБЮРАТОРНОМ авто стабильно работает только на "подсосе" отсюда и переобагащенная смесь во всех цилиндрах, но благодаря оседанию бензина конденсатом в "рогах" цилиндров 1 и 4, богатая смесь как бы немного обедняется.....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием