ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 22:04   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Давайте подводить научно-техническую базу...
1. Инерция. Тяжелое топливо центробежными силами "отжимается" в крайние цилиндры. Тогда богатить должны 1-4.

Так вот, проблема "копчения свечей" существует только на ХОЛОДНОМ двигателе, причина - конденсация топлива на стенках коллектора крайних цилиндров (дольше прогревается).
1. А откуда в коллекторе берутся центробежные силы? Кто там заставляет топливо по кругу летать?

2.а вот тут по-подробнее..
Вот мои рассуждения. Приехали вы к карбюраторщику. В погожий весенний денёк. Он по-шаманил,по-крутил,по-чистил и настроил всё это хозяйство. Настроил он топливоподачу ПО ПРИБОРАМ И КАЧЕСТВЕННО, да еще и на нагретом двигателе.
Т.е. во всех 4 горшках (он же "в среднем" строит) смесь одинаково "нормальная".
Теперь,когда мы работаем на холодную, если мы принимаем за аксиому конденсацию топлива в крайних "рогах", то у нас будут НОРМАЛЬНЫЕ средние свечи и "бедные" крайние, потому что там нужны бензин осел на алюминии.
Я хочу сказать, что должен наблюдаться эффект "отнимания" бензина от нормальной смеси. А мы,в виде черных свечей, видим эффект "добавки". Откуда она берется?
Карб же отстроен "в норму", а не в "богачение"
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.