Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 13:15   #122
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

)))
Артем, выдыхайте!!!
Уе... по монитору!!! Может полегчает!!!
Мне в принципе пофиг, на ту слюну, что вы тут выделяете, так же как и на гуру мнения которых вы тут приводите.
Ваши цифры, сродни статистики манагеров по продажам, и могут произвести впечатление лишь на людей которые не в курсе темы.
Если ваш доктор непонимает разницу между диаметральным вентилятором (тавро-печка) и центробежным (улитка), расказывает про налитый воздух, и несет всякую чушь ... про замеры, с цыфрами, а вы собираетесь при этом его печку с моей сравнивать ... то уе... головой об стену.
Три вопроса по цифрам:
1. Чему равен столб на стоячей в пробке машине в режиме забора воздуха с улицы?
2. Через сколько времени у Вас в машине закончится кислород, в полтора часовой прообке в Киеве, при заборе воздуха из салона.
3. Как повлияет открытое окно (что-бы в пробке подышать) на шумность в салоне?
Печка Вишнякова никак не приспособлена для города. Ибо дует она либо когда забирает воздух с салона, либо когда едет!!!
Так шо вы уважаемый хотеле спорить?
Скорость прогрева моей печки (при заборе с улици) против скорости прогрева Вишняковской (при заборе с салона)?
Объясните людям коротко, что представляет собой печка Вишнякова, не в перекресных ссылках и там ищите, а по пунктам + -. Вот для этого тема и нужна.
Цитата:
Тавровентилятор предназначен для прокачки большого потока воздуха но давление он держит слабовато.
Браво!!! Это есть факт. И этим он отличается от улитки. Ввиду особенности принципа работы!!! Обратное давление, которое создает емкость, вызывает завихрение внутри крыльчатки, и он в принципе перестает дуть. Это именно то что я просил прочитать гуру в книжках. И именно по этому нет смысла эксперементировать с крыльчатками, поскольку принцип не поменяется никак.

Последний раз редактировалось Voland_; 16.12.2012 в 13:17.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием