Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 16:29   #372
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Люди выручайте. Сегодня пол дня на морозе занимался сексом с редуктором, короче он доволен я нет. Он доволен потому-что остался стоять на месте, а я нет потому-что эта падла (по другому не назовешь) отказывается работать после того как сначала под дождиком помок, а потом его видать мороз прихватил чего то у него внутри.

Короче пока машина пару часов не погреется , этот ленивец не хочет работать. Тестером прозвонил на редуктор +12 приходит, а с желтого провода (выход с биметаллического предохранителя) почти нифига 2-3 вольта. Пока я его напрямую подключил, потому как совсем без него неззя.

Почитал много всякого в Инете как его засранца снять, нифига, крутил мутил почти 3 часа при морозе -15, а он гад уперся в защитный кожух пропеллера печки и ни в какую. Короче еле его на место запихнул чтоб вообще без дворника не остаться. Замерз как цуцик, а результат 0, аж обидно.

Выручайте как это чудо снять чтобы провести реанимационные действия или навсегда усыпить.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием