ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 16:29   #11
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Люди выручайте. Сегодня пол дня на морозе занимался сексом с редуктором, короче он доволен я нет. Он доволен потому-что остался стоять на месте, а я нет потому-что эта падла (по другому не назовешь) отказывается работать после того как сначала под дождиком помок, а потом его видать мороз прихватил чего то у него внутри.

Короче пока машина пару часов не погреется , этот ленивец не хочет работать. Тестером прозвонил на редуктор +12 приходит, а с желтого провода (выход с биметаллического предохранителя) почти нифига 2-3 вольта. Пока я его напрямую подключил, потому как совсем без него неззя.

Почитал много всякого в Инете как его засранца снять, нифига, крутил мутил почти 3 часа при морозе -15, а он гад уперся в защитный кожух пропеллера печки и ни в какую. Короче еле его на место запихнул чтоб вообще без дворника не остаться. Замерз как цуцик, а результат 0, аж обидно.

Выручайте как это чудо снять чтобы провести реанимационные действия или навсегда усыпить.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.